Форум » Дела серьезные » Осенние пехотные маневры "Операция СУНДУГ" 19 сен 2010г. » Ответить

Осенние пехотные маневры "Операция СУНДУГ" 19 сен 2010г.

kender: Приглашаем на уже знакомые - Осенние пехотные маневры Организатор - Кантон Ури Маневры начнутся - 19 сен 2010 в 10:00 Карта - http://s39.radikal.ru/i086/1005/5d/ebf86ed12329.jpg Смотри изменения в правилах

Ответов - 15

kender: всё действо - в режиме Living History Правила маневров: Введение: Испокон веков, после продолжительных и кровопролитных войн по дорогам Европы бродило множество наемников в поисках заработка. Вот мы и смоделируем эту ситуацию. Цель: Быстрее остальных команд доставить сундук с "товарами" в пять контрольных точек (чекпойнтов). Точку нужно не только пройти, но и удерживать 5 мин. Проходить точки можно в любом порядке. Команды начинают маневры из одного из чекпоинтов (каждая из своего) по сигналу (выстрел с ручницы). У каждого капитана есть карта чек пойнтов. В начале маневров первый владелец сундука выбирается жребием.Первый владелец сундука начинает с точки респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь) Сундук переносится двумя бойцами, только пешком. Рядом с сундуком всегда путешествует маршал маневров, который записывает успехи в доставке сундука каждой команды.. Каждая команда состоит из не более 5-и бойцов и одной маркитантки. В обязанности маркитантки входит перевязывание «раненых» бойцов (должна иметь запас бинтов и часы) и фото- и видеосъемка. Каждая команда должна иметь название и соответствовать выбранному им региону и эпохе по одежде и доспехам. Наличие современных материалов, деталей и прочего не допустимо. Бойцы должны быть облачены в необходимые доспехи. Боевое столкновение. Бои проходят по системе «пуси файт» или правильной войны, то есть боец обязан упасть после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или от одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Поражаемая зона: Голова, руки (без кистей), корпус, ноги до колена (колено не входит). Разрешены удары рубящей кромкой оружия по поражаемой зоне, а также колющие удары древковым оружием (двумя руками) ниже уровня подмышек. Запрещены удары не рубящей частью оружия и удары в непоражаемую зону, а также уколы выше уровня подмышек. Запрещены удар в лицевую часть шлема, основание шеи и пах. Запрещены борцовские и боксерские приемы (удары). Запрещены удары кромкой щита. Необходимый доспех: Минимальные требования: 1. Шлем стальной 2. Стальное перекрытие кистей 3. Корпус должен быть закрыт хотя бы толстым стеганым доспехом «Ранения» и «смерть» Ранение наступает после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Боец обязан упасть (СРАЗУ) и молить о помощи. Бойца можно добить, то есть сымитировать фатальнай удар ("заколоть", "перерезать" горло). При этом раненый В таком случае боец снимает шлем и идет на точку респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь). Дойдя дотуда он засекает время (10 мин.),по прошествии одевает шлем и может присоединится к своей команде. БОЕЦ БЕЗ ШЛЕМА НЕ УЧАВСТВУЕТ В МАНЕВРАХ (соответственно не поражаем), шлем можно и нужно снять только тогда, когда идешь на респаун. Раненому бойцу может быть оказана помощь маркитанткой. Она перевязывает пораженную конечность или корпус или голову. В таком случае рана заживает через 20 минут, повязку можно снять. Раненый боец передвигается только пешком и не может пользоваться оружием (как и таскать сундуг). Перевязочные материалы должны быть нормальной величины, чтоб их издалека на раненых было видно Маркитантки не поражаемые персонажи!!!! По достижение командой всех пяти чекпойнтов с сундуком задание считается выполненным когда команда доставит сундук на точку респауна (поляна), получает ключ от сундука и его содержимое. Следует выстрел с ручницы, как сигнал что маневры окончены...

kender: От Ури: 2 команды - Воздушный галеон стрелковых эльфов и Паровые подавители заклинаний От РК - тоже две Сборная средневековья с новодвинском еще собиралась

kender: От СС скока будид?


StroiBat: на всех хватит!!!

kender: На нас всегда хватало, действительно, справлялись вне зависимости от вашего количества. Вопрос был из любопытства. Не подумайте, что ответ хоть что то решает.

StroiBat: Манёвры прошли. кто там что кому обещал - не важно. Северный Стяг выдвинул одну команду (хотя ещё с утра их было 2) и мы без лишних вопросов победили. Шесть контрольных точек пройдено (у ближайшей к нам команды 5), сундук донесен до нужного места. Сколько перебито врагов мы даже сбились считать. пару раз пришлось сдохнуть самим, не без этого. Итак звездный состав команды "автоботы": Даняга (главный) Кулебачка (мистер быстрослетающее копьё) Хлоп (танк, показал всем свой новый доспех) Косяк (хорошо что с рогатиной пошёл) Звягин (молодой парень, молодец) Спасибо Кендеру за такое мероприятие. 6 часов бега по лесу в доспехах в перемешку с драками, шутками, мыслями о стратегии и тактике, а также тасканием ЭТОГО ЧЕРТОВА СУНДУКА и конечно же радость победы. Жаль что внутри сундука так ничего и не оказалось как обычно бывает... Дрались за идею. Но мы не против. Все из СС кто не поехал - унылые дрочеры. мероприятие стоит внимания.

Paladin Ratibor: Поздравляю СС!

kender: фото - http://vkontakte.ru/album-20036121_117376745

kender: Предложения и поправки к правилам пишите - мож что подправить?

Минас: 1. Положить в сундук бухла. 2. Минимальный алко контроль-откровенно бухих не пускать- железо все таки.(делать мероприятие вообще однодневным- без вечернего зависалова) 3. Исключить из мин. комплекта стегло, включить наручи. 4. Ввести метательное-сулицы.(кожанные гуманизаторы на них и жеское ограничение по общей с древком массе).

kender: 1. Насчет бухла - прав. Думаю надо ввести маленький стартовый взнос с каждой команды, чтоб окупить приз, ну и приз соответственно вкуснее будет. 2. Алкоголизм наш бич. Но думаю надо просто к мероприятию подходить более серьезно, тогда возможно таких проблем не будет. Ну а весной сделаем в первый день маневры, а во второй отвисалово 3. Думаю мин. комплект ограничить шлемом и перчатками (стегаными рукавицами), но настоятельно рекомендовать более тяжёлое одоспешивание. Наши уже это поняли. 4. Метательное - это тема для обсуждения. Когда задумывал маневры - хотел чтобы всё было. Надо думать о балансе и безопасности. К примеру и луки и арбалеты тоже тема, но в области пока не видел ни одного достойного образца. Но вот что будет если сулица в лицо попадет? Ко всему добавлю что на следующих, весенних, маневрах не будут допущены фанерные щиты. И вообще будет что то типа допуска ист. комиссии. Те элементы, что не будут допущены - придется оставить в лагере. Например очень много гобулизма я видел в оружии у РК (топоры пипец). Ну и пр. и тп. У СС напр. копытца надо на варежки сменить. у наших тоже косяки поправим.

Зубной ФЕЙ: Саня, у нас есть 3 лонгбоу. Может на весении манёвры добавить луки? [img src=/gif/smk/sm17.gif]

kender: У кого у нас? Луки хорошо, но и самих обладателей хотелось бы увидеть.

Зубной ФЕЙ: саня,разобрали уже этот вопрос=)

Минас: по историчности полностью согласен. Рукавицы исправим. А насчет сулицей в лицо...на то и гуманизатор.



полная версия страницы