Форум » Дела серьезные » Большие весенние пехотные маневры 2010 » Ответить

Большие весенние пехотные маневры 2010

kender: ВИК "Орт Ури" приглашает принять участие больших весенних пехотных маневрах, которые состоятся 22 мая. С 10.00 до 15.00 на бывшем танковом полигоне Илеса. Там же где и в прошлом году. всё действо - в режиме Living History Правила маневров: Введение: Испокон веков, после продолжительных и кровопролитных войн по дорогам Европы бродило множество наемников в поисках заработка. Вот мы и смоделируем эту ситуацию. Цель: Быстрее остальных команд доставить сундук с "товарами" в пять контрольных точек (чекпойнтов). Проходить точки можно в любом порядке. Команды начинают маневры из одного из чекпоинтов (каждая из своего) по сигналу (выстрел с ручницы). У каждого капитана есть карта чек пойнтов. В начале маневров первый владелец сундука выбирается жребием.Первый владелец сундука начинает с точки респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь) Сундук переносится двумя бойцами, только пешком. Рядом с сундуком всегда путешествует маршал маневров, который записывает успехи в доставке сундука каждой команды.. Каждая команда состоит из не более 5-и бойцов и одной маркитантки. В обязанности маркитантки входит перевязывание «раненых» бойцов (должна иметь запас бинтов и часы) и фото- и видеосъемка. Каждая команда должна иметь название и соответствовать выбранному им региону и эпохе по одежде и доспехам. Наличие современных материалов, деталей и прочего не допустимо. Бойцы должны быть облачены в необходимые доспехи. Боевое столкновение. Бои проходят по системе «пуси файт» или правильной войны, то есть боец обязан упасть после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или от одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Поражаемая зона: Голова, руки (без кистей), корпус, ноги до колена (колено не входит). Разрешены удары рубящей кромкой оружия по поражаемой зоне, а также колющие удары древковым оружием (двумя руками) ниже уровня подмышек. Запрещены удары не рубящей частью оружия и удары в непоражаемую зону, а также уколы выше уровня подмышек. Запрещены удар в лицевую часть шлема, основание шеи и пах. Запрещены борцовские и боксерские приемы (удары). Запрещены удары кромкой щита. Необходимый доспех: Минимальные требования: 1. Шлем стальной 2. Стальное перекрытие кистей 3. Корпус должен быть закрыт хотя бы толстым стеганым доспехом «Ранения» и «смерть» Ранение наступает после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Боец обязан упасть (СРАЗУ) и молить о помощи. Бойца можно добить, то есть сымитировать фатальнай удар ("заколоть", "перерезать" горло). При этом раненый В таком случае боец снимает шлем и идет на точку респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь). Дойдя дотуда он засекает время (15 мин.),по прошествии одевает шлем и может присоединится к своей команде. БОЕЦ БЕЗ ШЛЕМА НЕ УЧАВСТВУЕТ В МАНЕВРАХ (соответственно не поражаем)))) Раненому бойцу может быть оказана помощь маркитанткой. Она перевязывает пораженную конечность или корпус или голову. В таком случае рана заживает через 10 минут, повязку можно снять. Раненый боец передвигается только пешком и не может пользоваться оружием (как и таскать сундуг). Маркитантки не поражаемые персонажи!!!! По достижение командой всех пяти чекпойнтов с сундуком задание считается выполненным когда команда доставит сундук на точку респауна (поляна), получает ключ от сундука и его содержимое. Следует выстрел с ручницы, как сигнал что маневры окончены...

Ответов - 39, стр: 1 2 All



полная версия страницы