Форум » Дела серьезные » Большие весенние пехотные маневры 2010 » Ответить

Большие весенние пехотные маневры 2010

kender: ВИК "Орт Ури" приглашает принять участие больших весенних пехотных маневрах, которые состоятся 22 мая. С 10.00 до 15.00 на бывшем танковом полигоне Илеса. Там же где и в прошлом году. всё действо - в режиме Living History Правила маневров: Введение: Испокон веков, после продолжительных и кровопролитных войн по дорогам Европы бродило множество наемников в поисках заработка. Вот мы и смоделируем эту ситуацию. Цель: Быстрее остальных команд доставить сундук с "товарами" в пять контрольных точек (чекпойнтов). Проходить точки можно в любом порядке. Команды начинают маневры из одного из чекпоинтов (каждая из своего) по сигналу (выстрел с ручницы). У каждого капитана есть карта чек пойнтов. В начале маневров первый владелец сундука выбирается жребием.Первый владелец сундука начинает с точки респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь) Сундук переносится двумя бойцами, только пешком. Рядом с сундуком всегда путешествует маршал маневров, который записывает успехи в доставке сундука каждой команды.. Каждая команда состоит из не более 5-и бойцов и одной маркитантки. В обязанности маркитантки входит перевязывание «раненых» бойцов (должна иметь запас бинтов и часы) и фото- и видеосъемка. Каждая команда должна иметь название и соответствовать выбранному им региону и эпохе по одежде и доспехам. Наличие современных материалов, деталей и прочего не допустимо. Бойцы должны быть облачены в необходимые доспехи. Боевое столкновение. Бои проходят по системе «пуси файт» или правильной войны, то есть боец обязан упасть после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или от одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Поражаемая зона: Голова, руки (без кистей), корпус, ноги до колена (колено не входит). Разрешены удары рубящей кромкой оружия по поражаемой зоне, а также колющие удары древковым оружием (двумя руками) ниже уровня подмышек. Запрещены удары не рубящей частью оружия и удары в непоражаемую зону, а также уколы выше уровня подмышек. Запрещены удар в лицевую часть шлема, основание шеи и пах. Запрещены борцовские и боксерские приемы (удары). Запрещены удары кромкой щита. Необходимый доспех: Минимальные требования: 1. Шлем стальной 2. Стальное перекрытие кистей 3. Корпус должен быть закрыт хотя бы толстым стеганым доспехом «Ранения» и «смерть» Ранение наступает после трех попаданий в защищенную доспехом поражаемую зону или одного в незащищенную доспехом поражаемую зону. Боец обязан упасть (СРАЗУ) и молить о помощи. Бойца можно добить, то есть сымитировать фатальнай удар ("заколоть", "перерезать" горло). При этом раненый В таком случае боец снимает шлем и идет на точку респауна (большая поляна, где стоял основной лагерь). Дойдя дотуда он засекает время (15 мин.),по прошествии одевает шлем и может присоединится к своей команде. БОЕЦ БЕЗ ШЛЕМА НЕ УЧАВСТВУЕТ В МАНЕВРАХ (соответственно не поражаем)))) Раненому бойцу может быть оказана помощь маркитанткой. Она перевязывает пораженную конечность или корпус или голову. В таком случае рана заживает через 10 минут, повязку можно снять. Раненый боец передвигается только пешком и не может пользоваться оружием (как и таскать сундуг). Маркитантки не поражаемые персонажи!!!! По достижение командой всех пяти чекпойнтов с сундуком задание считается выполненным когда команда доставит сундук на точку респауна (поляна), получает ключ от сундука и его содержимое. Следует выстрел с ручницы, как сигнал что маневры окончены...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

kender: Весовые характеристики оружия и требования к его гуманизации 1. Весовые характеристики (указан общий вес оружия в сборе и состоянии готовности). 1) Клинковое оружие. Одноручные мечи, сабли, палаши максимальный вес 1400 грамм +- 300 грамм. Полутораручные (до 1400 мм.) мечи, сабли, палаши, макс. вес: 2000 грамм +- 100 грамм. Двуручные мечи 14-15 вв. - 3000 грамм +- 300 грамм. 2) Древковое оружие. Одноручное: топоры - 1000 грамм +- 100 грамм. Полутораручное: топоры, полэксы, фустрайаксты и др. виды оружия (общей длиной до 1400 мм) - 2000 грамм +- 300 грамм. Двуручное: алебарды, глефы, кузы, альшписы, гутентаги, полэксы и др. виды оружия (общей длиной свыше 1400 мм) - 3000 грамм +- 300 грамм. Исключения для двуручного оружия: копья, рогатины - 2500 грамм +- 300 грамм. Оружие большего веса к участию не допускается. 4.2. Гуманизация. Гуманизация наконечников клинкового оружия, проводимая в одной плоскости, должна осуществляться по монете достоинством 50 копеек. Такое же скругление является необходимым для всех выступающих частей на древковом оружии. Колющая часть древкового рубяще-колющего действия (алебарды, глефы ,били, полэксы и т.д.) гуманизировать скруглением не менее диаметра 50 копеечной монеты. "Борода" (ударные углы) на древковом рубяще-колющего действия гуманизировать скруглением не менее диаметра 50 копеечной монеты. Обратная часть (шип-молот и т.д.) древкового рубяще-колющего действия считается не применяемой. Грани всех поражающих частей боевых частей оружия должны быть скруглены фаской диаметром 2 мм (включая возможные сколы и зарубки). Гибкое оружие (кистени, цепы и пр.) – запрещены. Клевцы и узколезвийные чеканы (уже 5 см) запрещены. Ударнораздробляющее оружие (булавы, шестоперы, топоры-булавы и т.д.) запрещено. Данные параметры допуска оружия на мероприятие могут быть ужесточенны непосредственно Организаторами мероприятия по своему усмотрению, для большей безопасности.

kender: Заезд в 9.00, в 10.00 начинаем маневры. Потому подготовьте сух. пай в ваши переметные сумки чтоб с голодухи не околеть. Напомню о: Команды в принципе всегда являются соперниками поэтому никаких, повторяю - никаких союзов заключать не могут. Конфликт неизбежен. Стеганые доспехи не дают "защиты", т.е. попадание в них считается попаданием в незащищенную доспехом поражаемую зону, сразу ранение... (только стальные рулят!) Маневры проходят в режиме Living History мероприятий, потому нельзя использовать ничего не относящегося к реконструируему вами образу. Заметьте: могут возникнуть проблемы с флягами(мало у кого есть), (но если что - попьете на респауне), перевязочные материалы вовсе не современные бинты, а лоскуты льняные, сух пай должен быть из соответствующих продуктов и т.д

kender: Капитанам команд прошу регаться, http://forum.bern.ru/viewtopic.php?p=37174#37174 В заявке - название, клуб, регион, состав.


kender: Или сюда пишите

kender: От нас уже есть две команды, думаю и третья будет

kender: команда "Воздушный галеон стрелковых эльфов" состав: 1 Тимофей Кондратов (Владыка демонов бесконечной вони) 2 Ираклий Капанадзе (старый пернатый мудрец) 3 Дмитрий Волков (истеричный спутник) 4 Никита Бобин (адепт мистической омрачающей закупорки) 5 Никита Сидоров (апостол Окультного культа Дракона) 6 Маркитантка - Наталья Скачкова ( чувственный суккуб на службе великого демона)

kender: состав второй комманды "Паровые подавители заклинаний " 1 Илья Борисов (Глава племени воинственных орков) 2 Игорь Швецов (таинственный мастер боевого искуства Нг Фанг) 3 Николай Янков (лесной эльф изгой) 4 Захар Копосов (Страж Преданий и Легенд из Инфернального убежища №2465) 5 Василий Депутат (адский жабодемон) 6 Маркитантка - Екатерина Тетерина(холодная и загадочная Владычица Возможостей)

Kazimir: Саня, сорри, удержаться не могу: ЧО ПО МАГИИ? :)))))

kender: Всё будид, заявляйся! (мишаня, назарочкин и птица набирают команду)

Gunnarr: феерично (((-:

Палей: Офигеть! Достойно!

Минас: Подразделение Северный Стяг представляет 2 команды: Автоботы - Optimus Prime(Аксенов Алексей) - Bumblebee(Кошкин Александр) - Jazz(Чалов Данила) - Ironhide(Старостин Александр) - Sideswipe(Константин Ферин) Десептиконы: - Megatron(Одинец Игорь) - Fallen(Кулебакин Дмитрий) - Starscreem(Хлопотин Павел) - Brown(Зырянов Стас) - Demolisher(Заборский Антон) За Кибертрон!

Igorek: Боитесь,несчастные эльфы!мы погасим ваше солнце и заберем его энергию!!:)

Гелиос: Саня, чего по цивилам? Я бы посмотрел с удовольствием. И думаю не один я.

kender: цивилы дома фотки посмотрят. Без обид. как на любой игре - только участники. Участвуй - всё увидишь.

Минас: Участие не обязательно предполагает боевое взаимодействие, я так понимаю. Олег доставай прикиды и приезжай-посидим, посмотришь.

kender: Еще команда: Фанлейн ОРТ "Ури" г. Сокол Команда "Сеятели" 1. Капитан корабля "Белый Рейдер" (Илья Соколов) 2. Штурман- ответственный за ручное управление кораблем и переходы в гиппер пространстве. (Кирилл Трофимов) 3. Наводчик-Штурмовик- ответственный за наведение боевых установок на цель, корректировка излучения тепловых лазеров. (Кирилл Синовац) 4. Борт инженер- ответственный за расчет траекторий полета корабля и исправность эллектроники. (Иван Малышев) Пы СЫ: Радистку и хвостового стрелка предоставим мы (Арх-ск), истчо не решили кого

kender: Олег, в радисты не хошь?

Гелиос: Я старый и больной человек. радистом не хочу, могу поприносить какую-нибудь пользу вне военных действий. Быть пьяным крестьянином например, у которого можно отобрать хлеба и воды между чек-пойнтами Только по голове не бейте P.S. Ладно. Придется пойти сложным путем.

Spike: со сложного пути экспы больше падает



полная версия страницы