Форум » Игры » Май 2010. "Корабль и ведьма" » Ответить

Май 2010. "Корабль и ведьма"

Ильдар: Мастерская группа Ильдара Хабибуллина и Дениса Горина представляет вашему вниманию ролевую игру "Корабль и Ведьма" по мотивам серии Елизаветы Дворецкой "Корабль во фьорде". Сроки: 1 - 6 мая 2010 года Место: Карахтское озеро близ урочища Куртяево Количество игроков: от 40 до 80 человек Тема: Викинги Механика: Боевая квестовка Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12910550 Финальная версия правил - http://slil.ru/28956711 Карта полигона - http://slil.ru/28979906

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ильдар: Правила будут выложены в конце ноября, а пока предлагаем ознакомиться с "солью" проекта. Краткая выжимка по основной сути игры - для ознакомления на период подготовки официальных правил: Сроки – 1 – 6 мая 2009 года 1 мая – заезд, постановка лагерей 2 мая – начало игры 4 мая – завершение игры 5 мая – последний костер, награждение победителя, проверка лагерей 6 мая - выезд Полигон расположен неподалеку от Онежского тракта в районе Карахтского озера и реки Карахта. Легенда: Между двумя кланами – раутами и фьяллями произошел конфликт, неминуемо ведущий к войне. Однако и тот и другой кланы испытывают крайнюю необходимость в железной руде для изготовления оружия и доспехов. Земли самих раутов и фьяллей бедны рудой, однако ими богаты земли Квиттинга, где обитает третий клан – квитты. Квитты издавна торговали железом, которое добывали в Медном лесу, хозяевами которого являются изначальные жители Квиттинга – ведьмы, тролли, великаны и т.д. За долгие годы квитты и хозяева леса научились жить в мире. Медный лес позволяет квиттам добывать необходимое для личного вооружения и торговли количество железной руды, квитты оберегают лес от многочисленных желающих завладеть его сокровищами и в первую очередь – Железным ключом, который хранит в своих тайниках Ведьма Медного леса. Ранним майским утром в один из фьордов Квиттинга вошел драккар, на котором находилась хорошо вооруженная дружина раутов, пришедших на Квиттинг с одной целью – любой ценой добыть все железо квиттов и выгрести подчистую все кладовые Медного леса. Тем же утром к берегам Квиттинга пристал еще один драккар, и дружина фьяллей ступила на его земли с той же целью. Захватчики враждуют между собой, и это дает квиттам надежду на победу. Однако мир на Квиттинге крайне ненадежен. Среди кланов есть свои споры, давние обиды и внутренние распри. Говорят, что общая беда объединяет… Но бывает и по другому. Кроме того, никто не может знать, что на уме у Ведьмы Медного леса. Сюжет: Основной замес игры – нападение викингов на Квиттинг. Две конкурирующие команды нападают одновременно, выполняя свои квесты, многие из которых пересекаются. Задача квиттов – отразить нападение, при этом у каждой подкоманды (всего их – 3) есть опять же свои квесты. Свои, отличные от захватчиков и обороняющихся интересы и цели есть у команды Медного леса. Команды: Корабль раутов (капитан – Алексей Аксенов) - 10 человек. Корабль фьяллей (капитан – Артем Фокин) - 10 человек. Усадьба ярла квиттов (капитан – Константин Федосеев) - 10 человек. Друиды квиттов (вакантно) - 7 человек. Лесное поселение квиттов (вакантно) - 7 человек. Медный лес (вакантно) - 7 упырей. Железо Железная руда выполняет на игре роль универсального ресурса. Помимо того, что количество руды определяет выполнение квеста, руда используется для денежных операций, восстановления доспеха и вооружения, а также для проведения магических обрядов. Боевой кодекс Без новостей – те же правила, что и всегда. Магия На игре присутствует магия. Ею обладает все население Медного леса. Среди «людей» - исключительно женское население. Применение магии: - воскрешение мертвых - наложение заклятий (оборонительных и атакующих) Обнаружить (грубо говоря – поднять с земли чип) может только магичка. Магия усиливается в ночное время – с 00.00 до 6.00 Игровая смерть В случае гибели игрока возможно его возрождение, которое проводится в виде обряда магичкой и требует траты железной руды. В случае смерти магички возможно ее воскрешение оставшимися членами команды, но требует выполнения дополнительного квеста и существенной траты руды. В случае смерти всей команды ее роль считается завершенной. Команда в полном составе выходит в роли другого отряда и получает новые, не повторяющиеся задания. Фортификация На игре нет крепостей. Единственное укрепление – усадьба ярла квиттов, все остальные команды стоят «в чистом поле» и могут быть атакованы в любой момент с любой стороны. Усадьба ярла – засека с выносными воротами. Боевое время 24 часа.

Рынок_Черный: скажу прямо - название завораживает

Kazimir: Рынок_Черный, скажу прямо: если это все что ты можешь сказать то лучше промолчать. Здесь бы хотелось видеть фразы типа: - хочу взять команду - хочу поехать - чо по правилам...


Гелиос: Никак найтии не могу - что из сроков игры выходные (государственные)?

Ильдар: 1,2 - это сб. и вс. обычно в таких случаях выходной переносицо на понедельник. Так что официальными выходными будут, полагаю - 1,2,3 мая 2010 года. То есть отгулы нужно брать на 4,5,6.

галя: а 7-го нужно будет выйти на работу... эхехе...

Ильдар: Ну уж сами понимаете, кому как повезет ))) Кстати. Пока мастера готовят правила, а игроки (зачем-то) их ждут, капитаны уже вовсю занимаются мобилизацией и рекрутингом. А в списке капитанов появилось еще одно имя, и теперь он выглядит так: Корабль раутов (капитан – Алексей Аксенов) - 10 человек. Корабль фьяллей (капитан – Артем Фокин) - 10 человек. Усадьба ярла квиттов (капитан – Константин Федосеев) - 10 человек. Медный лес (капитан - Андрей Киреев) - 7 упырей. Для амбициозных и бодрых осталось только две вакансии, и то - судя по слухам, одну из них мастера уже знают кому предложить ))) Друиды квиттов (вакантно) - 7 человек. Лесное поселение квиттов (вакантно) - 7 человек.

Антея тор Дериул: А в каком порядке лучше набраться в команду? В личном?

Ильдар: Набраться в команду лучше безусловно в индивидуальном порядке ))

Ильдар: А вот и Новогодний подарок от мастеров игры "Корабль и ведьма" Всем, кто так жаждал правил, маленькая подсказка - они вам не помогут и участь не облегчат. Пусть Новый год запомнится, будет и все такое. http://slil.ru/28404176

Gunnarr: Сподобился прочитать правила наконец... вопросы: 1. Заклинание "Проклятье": Пораженный не может пользоваться оружием до смерти или до тех пор пока проклятье не будет снято. Для наложения проклятья ведьме достаточно прикоснуться к жертве и сказать «ты проклят». Требует 3 единицы руды. - чтобы снять спелл надо тратить руду? может ли это сделать любая ведьма, или только инициировавшая спелл? 2. Заклинание "Призыв": Услышав крик Ведьмы «Ко мне!» все, кто находится в поле зрения и подвластны заклинанию, обязаны идти к Ведьме, преодолевая любые преграды, пока не коснутся ее. - только идти? бежать можно? как действует на жителей Медного леса? 3. Шлем и тигеляй считаются обязательным защитным снаряжением - можно ли носить кольчугу без тигеля? почему? (вполне нормально для викингов НЕ носить) 4. Артефакт "Щит побережья ": Щит бросается на землю, после чего носивший его человек должен начать читать заклинание. Пока он говорит – нападающие стоят на месте, не нападают, не преследуют. - значит ли это, что читающий спелл должен сам стоять на месте, чтобы нападающие слышали его? или он может также скрываться вместе с сотоварищами по несчастью? а если спелл не будет слышен с 20 метров? Возможно немного наивно, и тем не менее.

Kazimir: 2 Gunya 1. руду тратить не нужно. любая ведьма 2. бежать можно. на жителей МЛ не действует. 3. по кольчугам обсудим - лично я не против. Но, Антоха, скажи честно WHY SO? в мае тупо холодно) 4. обсудим - уточним! спс за вопросы :)

Минас: про тигель-поддерживаю. Все очень просто. Я это понял когда перестал пододевать эти ватники под доспехи. Любое стегло очень сильно ограничивает движение(когда сверху железки). А нормальной шерстяной одежды хватит и на амортизацию(игра же) и для тепла.

Gastad: Читал правила. Всё интересно увлекательно и ново... НО куда смотрят капитаны команд? Хотя, может им всё нравится ...... Я, дрищ, не еду но всё таки....ИМХО: 1.Приворот ( как кстати и игровое изнасилование). Сия инсинуация была подвергнута проклятию и анафеме ещё лет 5 назад. Не используется даже на рООлевых проектах. Она точна необходима? 2. По действиям артефактов нужны подробности, ибо Гуня прав, НИПАНЯТНА!Щит побережья - бросил щит нападающие замерли, с какого момента? Кто кричит? Как остановить массовую свалку, как отсчитать снятые хиты? С какого момента удары по себе можно не считать? 3. Призыв. Как понимаю, это очень рООлевый момент!!! Одно замечание - настАящАЯ Ка... эээ.... ведьма Медного леса, провозгласив на пятачке у озера, имеет все щансы собрать всех викингов, оказавшихся у озера... Бойтесь! 4 Мелочи. небольшая ошибка в разделе "Магия" в четвёртой строке первого абзаца. И!!!!! Чёрный, Брэдис, может всё-таки не Карахта???? ПыСы. Если смогу, возьмёте хоть труулем? ПыПыСы. правила зачот, ничего лишнего!

Kazimir: Олег, тебе уже было ОСОБОЕ приглашение от МГ! Продолжаем настаивать!!!!! и да - почему бы не Карахта?

Баронесса Де Бергоф: Медный лес уже занято??? Если нет, то возьму, но не 100%, если со службы отпустят.((

Баронесса Де Бергоф: если занято, то ести ли еще свободные роли?

Gunnarr: (((-: лучше через месяц поинтересоваться, будет известно точнее, и мастера правила вывесят как раз.

Ильдар: А что, кто-то правил не видел?

Kazimir: ЗАНЯТО

Гелиос: Может потрындим чо-нить? Типа меньше месяца до игры, нада бы перетереть. Каноны та совем не буем нарушать? Где же ранешние хохлосрачи-то вокруг 1 хита или супер-пупер-магии?

Минас: предлагаю игру провести в заводском парке.Сухо и до магаза недалеко.

[FH]lamer: Минас Я против! предлагаю у Рыжика на даче. и баня и озеро и всё такое:)

Минас: ну тогда у основы. Места больше. Усадьба в основном доме, деревня в сарае, Фокин пусть туалет оккупирует, ведуны в детском домике потусят, сказочный лес-в лес, ну а мы по старинке в баню, у меня там место забронировано.

Гелиос: При таких раскладах в принципе если объединитсо с Фокеным и выбить войска Минаса из бани, то нам можно больше не играть.

Ильдар: Обсудим эти увлекательные предложения на берегу живописного озера Карахта. Бродни не забываем.

Минас: мы в бане неуязвимы!Простыня мудрости, рукавицы силы, шапочка ярости, веник счастья с нами

[FH]lamer: Минас +1, и эликсиры юности:))) Нас чОрный забанит за флуд:)

Ильдар: Гелиос: "Может потрындим чо-нить?" Чего трындеть-то? На разведку не поехали, значит вопросов нет )))

Гелиос: Вильевич:-) На хер она нужна разведка эта? Вы решили - играем там. Ок. Играем там. Если в мае мы туда приедем и увидим вздувшееся болото, разлившееся озеро или лесосеку северодвинского лесхоза в 2 км от лагеря с работающим харвестером - виноваты будут кто? Правильно - те, кто решили сменить полигон. Так шта не вовлекай меня в авантюры :-) Я тут не при чем:-) P.S. 24 km - the best

Ильдар: У Олежича уже традиционно отмазы готовы ))) Cогласно голосованию капитанов и представителей команд, выехавших на разведку, играем на Карахте, все остальные решения - читаем в новой версии правил через 3 дня.

Foxik: там реально круто, кстати

stibr: Фотки хоть вывесите.

Gastad: Команда Медного леса голосовала против Карахты. Но, в принципе, играть можно. Через 2 недели снег подрастает и места под палатки будут. Воды прибавится. Так что, готовьте бродни или кеды Величайшие из мастеров, почём взнос?

Ильдар: Взнос считаем. В финальном варианте правил укажем.

StroiBat: Полигон очень крутой. вот только всякие рыбаки-охотники-ягодичники тоже так считают. места под стоянки команд выбраны удачно. места хватит всем. игра будет весёлая. враг на дальний кардон е уйдут - хотя бы я места знаю - догоним

Gastad: Чорный, с нетерпением ждём результатов тайных совещаний с тайным ведуном, тайного главы, тайного Медного леса. Нам, йолы палы, прикиды шить пора!

Ильдар: А уж как я-то жду результатов тайного совещания - не пересказать )))

Ильдар: Финальная версия правил - http://slil.ru/28956711. Играем на Кархте Взнос - 250 рублей. Сдаем капитанам

Gunnarr: Подчинение - Ведьма и главная магичка ведунов могут пленить игрока и заставить правдиво ответить на 2 четко поставленных вопроса. Подчинение возможно только в небоевой ситуации и действует только на персонажа, находящегося под действием «камня». Ведьма должна коснуться плеч игрока обеими руками и четко произнести – «ПОДЧИНЯЮ». Игрок не убегает от пленивших, не предпринимает против них агрессивных действий, по команде следует за ними. Отвечает на 3 четко поставленных вопроса. Ответы должны быть максимально точными. Заклинание требует 2 единицы руды. Подчинение снимает любая магичка прикосновением. Время действия подчинения – 20 минут. уточните, два или три вопроса?

Ильдар: Подчинение дает возможность получить честные ответы на 3 (три) вопроса.

Gunnarr: вам таки нужен корректор ;-)

Антея тор Дериул: Мобуть карту местности дадите, хотя бы для главы Ордена топографических кретинов. Да, да, с указанием поселений, водных объектов (надземных и подземных вод), участков лесного фонда, а также нахождением основных магических артефактов

Gunnarr: http://maps.yandex.ru/-/CBsnu1S http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=64.506838,39.345989&spn=0.018212,0.055189&t=h&z=14

Ильдар: Карту с разметкой основных точек предоставим.

Gastad: Гугл - рулит! Фотка свежак! Квиттингу может проще по нижней дороге забрасываться, чтобы через ручьи с баулами не прыгать?

Ильдар: Карта здесь! http://slil.ru/28962129

Антея тор Дериул: Спасибо! Мастера - святые люди!!! Глава Ордена топографических кретинов благодарит вас от имени всех блуждавших

Ильдар: Мы желаем Ордену удачи на предстоящей игре! Надеемся, на этом полигоне вы не потеряете никого из своих адептов. Не стесняемся сдавать капитанам взносы :))

Gastad: Крту подправьте, Медный лес ограничен просекой=лесовозной дорогой. Не надо нижний левый угол скруглять, непонятки будут.

Dush: Да не, Реша, там все понятно - медный лес на склоне, спускающемся к озеру. Там за ним лиственный молодняк - это уже не ваш лес (а чей-то чужой ) Чорный, я бы еще масштаб добавил, чтобы люди понимали, что если они идут 30 мин и никого вокруг нет - значит уже далеко за границами полигона... З.Ы. Жаль, уезжаю на вахту, я бы приезжал каждый вечер посмотреть на это безумие...

Gastad: Ничего не понятно!!! Какой-такой молодняк-шмаладняк? В правилах чётко написано - "Территорию леса жестко ограничивают: с одной стороны – Карахтское озеро, со второй – просека, с третьей и четвертой – ручьи, впадающие в озеро." Всё - это наша земля, всё это МЫ!!!

Gastad: Снятие наложеных заклятий сколько стоит?

Ильдар: Снятие заклятия производится бесплатным прикосновением магички )))

Kazimir: а вот сколько стоит прикосновение - это уже предмет для торга :)))))

Foxik: прикосновения тоже, кстати, разные бывают, прошу заметить

Gastad: Заповедные территории на карте верните!

Ильдар: Реша - борец за историческую справедливость ))) А выкопировка из кадастрового учета вашего участочка в СНТ "Медный лес" имеется?

Gunnarr: мастера - ко... рошие люди! ((-: Верни Беловежскую пущу!!!!

Gastad: Выкопировка из "кадастрового учета" приведена мною выше. Однако, предвидя попытки использовать несовершенство существующего законодательства, заявляю: 1. Уменьшениение площадей заповедных территорий ведёт к сокращению поголовья уникальных болотных лисичек и беложо...головых оленей, вплоть до вымирания этих видов. 2.Перенос границ от существующих чётких ориентиров, приведёт к затруднению перследования браконьеров и чёрных копателей железа, позволяя им оспаривать своё нахождение на территории заповедника в судах высших инстанций. В связи с вышеперечисленным, выражаю категорический протест действиям властей по установке границ от 15.04.2010.

Ильдар: Протест принят и будет расмотрен на ближайшем заседании комиссии по землепользованию и природным ресурсам.

Антея тор Дериул: Памятуя о традициях отечественной бюрократии, заседание вышеуказанной комиссии состоится после игры

Ильдар: Заявка рассмотрена. Границы изменены. http://slil.ru/28979906

Ильдар: Вчера был на Карахте. В мастерятнике сухо и хорошо, дров навалом. Дальше не пошел - на кой черт лезть в это болото?

Антея тор Дериул: А все равно полезете в мае, гыыыыг

Минас: поролевим, мля. За окно посмотрите.

Ильдар: Отличная погодка! Классический Квиттинг! Только торопится на недельку, нам нужная такая на заезд.

gmalin: Квиттичто?

Ильдар: Самое время почитать правила, Саня )

Минас: я-нашел!!!!!!!!!!главная строчка в правилах!!!!-не согласен-не приезжай.Я пожалуй несоглашусь))

Минас: ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, он все валит!!!!!!!!!!!!!!!ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

kender: удачи

Kazimir: отставить панику!

Палей: Не гоняйте, это у меня холодильник сломался и мясо чуть не пропало :) на 1 мая +14 днем обещано.

Gunnarr: от кого не ожидал такого количества смайликов и восклицательных знаков, так от рассудительного и сурового Лёхи ((-:

Минас: я просто второй выходной просыпаюсь в 7!!утра и наблюдаю одну и туже картину-валит снег. А через 6 дней м едем в лес. Хотелось бы отдохнуть, а не повыживать.

Foxik: ну, последние две майские игры из трех были в снегу. как-то даже привычно уже) свое, родное)

Антея тор Дериул: А в прошлом мае было хорошо, солнечно, позагорали и покупались... Вот только игры не было ...

Ильдар: Так, разговоры про погоду отложим до пятницы. Капитаны, срочно сдаем взносы (мобилы и паспорта) и списки!

Dush: А в Москве листики на деревьях вылезли, газоны зеленые, солнышко светит...

Ильдар: Ну, давайте еще вспомним, что в турьме сейчас макароны!

Gunnarr: я промолчу за погоду (((((-:

[FH]lamer: Gunnarr пишет: я промолчу за погоду (((((-: иначе бит будешь:) неоднократно

StroiBat: в тюрьме щас не только макароны... кому надо могу устроить проверку изнутри

go: StroiBat StroiBat StroiBat пишет: кому надо могу устроить проверку изнутри ой-ой-ой нас пугают прокурорской проверкой

Шаман: Прокурор тот же вор но не тот По понятиям он не живет Годы жизни воруя у нас Он потом их на зону продаст p.s. Сорри за оффтоп, не мог удержаться

Антея тор Дериул: Это еще хорошо, что он вас дыроколом не пробивает. Оне-с умеют-с

Gunnarr: откуда дровишки? ((((-:

Foxik: ойойой, я бы, кстати, опасался данягу по мордасам бить на этой игре. мало ли чо, сами панимаите

Ильдар: Этак скоро вообще по мордасам некому будет дать )))

Kazimir: чем ближе игра, тем больше конструктива, как я посмотрю!

BIRD: Это хорошо еще что прокурор. Из уста врача - "проверка изнутри" звучала бы более угрожающе)

Ильдар: Внимание! Время отправки! 1 мая (суббота) Северодвинск: 8.30 - сбор у "Никольского посада" 9.00 - отправка Архангельск: 8.30 - сбор у МРВ 9.00 - отправка Опоздавших не ждем!

Ильдар: Ну что, собрались? Встретимся в Валхалле!

Сокол: Всем удачи....

Минас: ого я первый)) Интересно. надо подумать. Твари победили)

StroiBat: игру конечно пролюбили, но лещей раздали смачно!

StroiBat: а завтра уже подтянутся все остальные и начнётся... поэтому говорю сейчас - отличная игра была.

Redred: Мы победили! Троли - танки! Отдохнули отлично.

Gastad: Чо в "корове"?

Redred: Не повериш БУХЛО! )

madDalena: фотки фкантакте. скоро

Шаман: Смотрю за окно и думаю: чего ж в лесу то не остались?.. -))

Антея тор Дериул: Да, в городе вобще делать нечего!

Минас: Никто не пишет про впечатления, а я, наверное, черкану заметочку. Понравилось: 1. Новый полигон. Это вообще бонус. Конечно мало было мест для стоянок, зато новые места, неизведанность в общем. 2. Движение. Благодаря 3-хдневности и механике дуплежа практически не было. 3. Нестандартное боевое взаимодействие. Драки динамичные, понятные(кроме одного случая.) 4. Отличный отдых и суперкоманда.) 5. Кольчуги-супер антураж.Я уже отвык. Утомили тряпочные воины. Не понравилось: 1. Игровой загруз не адкватен ситуации.(Агрессивные захватчики, лол, кого захватывать? Лесников? Валить ведунов, которые вообще нам не нужны?)что и превратило игру в поход против нечисти. 2. Отсутствие ценностей на персонажах. за игру завалили где то 20-25 разных существ, лут всего один!!!-какая трава из колдуньи выпала. И все!!! 3. Вообще руды было мало. Сначала думал, что все собирает Ведьма-ни хрена, потом, что все собирают лесники-то же глухо. Ад! и где нам было взять 150 руды? 4. Вернувшийся из мертвяка чел с памятью(при таких размерах игры) эпик фэйл имхо. нас всего 30-35 -которые не нечисть. Завалил человека-через 5 часов все об этом знают.какие союзы потом? Но вообще, скорее плюс. Игра удалась, правда опять не ролевая. зыЖаль Фокен набрал маловато народу)

Kazimir: Леха, по поводу "руды было мало" - не теми методами собирали, как мне кажется. Усадьба ярла имела казну в 50 шт. Джекпот взял медный лес - во вторую ночь. Обе команды уикингов-захватчиков совершили утренний намаз к воротам в первый день, поулыбались и ушли - я был в шоке. Ежедневно 70 руды получала ведьма. Подъемные каждой команды были от 20 руды (только лесники получили меньше всех) все это недополученный доход викингов, которые вместо грабежей и насилия "отлично отдыхали в отличных командах" ежедневно по границам МЛ раскладывались мешочки в каждом из которых было по 10-15 шт. За день можно было нафармить - это для любителей фарминга вообще - очень не хватало агрессивности именно с вашей стороны! По поводу нестираемой игровой памяти - соглашусь. Тут есть конкретная ошибка МГ, так как по правилам в памяти должны были возвращаться ТОЛЬКО возрожденные персонажи. Признаем. Каемся, этот косячОк подпортил несколько элементов.

Минас: Ну хорошо, злобные уикинги-захватчики - фармеры-поисковики)))Ну да ладно. ЗЫ по поводу первого дня и усадьбы :ты поштурмуй ка ворота в пятером, с поражаемым тросом))на 9 копий))днем. А проклятые ведунские твари)) подрезали нас на повороте.

Spike: надо было шомполами в уши))

Redred: Подрезали! Но ребра до сих пор не срослись )



полная версия страницы