Форум » Игры » Май 2010. "Корабль и ведьма" » Ответить

Май 2010. "Корабль и ведьма"

Ильдар: Мастерская группа Ильдара Хабибуллина и Дениса Горина представляет вашему вниманию ролевую игру "Корабль и Ведьма" по мотивам серии Елизаветы Дворецкой "Корабль во фьорде". Сроки: 1 - 6 мая 2010 года Место: Карахтское озеро близ урочища Куртяево Количество игроков: от 40 до 80 человек Тема: Викинги Механика: Боевая квестовка Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12910550 Финальная версия правил - http://slil.ru/28956711 Карта полигона - http://slil.ru/28979906

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Redred: Не повериш БУХЛО! )

madDalena: фотки фкантакте. скоро

Шаман: Смотрю за окно и думаю: чего ж в лесу то не остались?.. -))


Антея тор Дериул: Да, в городе вобще делать нечего!

Минас: Никто не пишет про впечатления, а я, наверное, черкану заметочку. Понравилось: 1. Новый полигон. Это вообще бонус. Конечно мало было мест для стоянок, зато новые места, неизведанность в общем. 2. Движение. Благодаря 3-хдневности и механике дуплежа практически не было. 3. Нестандартное боевое взаимодействие. Драки динамичные, понятные(кроме одного случая.) 4. Отличный отдых и суперкоманда.) 5. Кольчуги-супер антураж.Я уже отвык. Утомили тряпочные воины. Не понравилось: 1. Игровой загруз не адкватен ситуации.(Агрессивные захватчики, лол, кого захватывать? Лесников? Валить ведунов, которые вообще нам не нужны?)что и превратило игру в поход против нечисти. 2. Отсутствие ценностей на персонажах. за игру завалили где то 20-25 разных существ, лут всего один!!!-какая трава из колдуньи выпала. И все!!! 3. Вообще руды было мало. Сначала думал, что все собирает Ведьма-ни хрена, потом, что все собирают лесники-то же глухо. Ад! и где нам было взять 150 руды? 4. Вернувшийся из мертвяка чел с памятью(при таких размерах игры) эпик фэйл имхо. нас всего 30-35 -которые не нечисть. Завалил человека-через 5 часов все об этом знают.какие союзы потом? Но вообще, скорее плюс. Игра удалась, правда опять не ролевая. зыЖаль Фокен набрал маловато народу)

Kazimir: Леха, по поводу "руды было мало" - не теми методами собирали, как мне кажется. Усадьба ярла имела казну в 50 шт. Джекпот взял медный лес - во вторую ночь. Обе команды уикингов-захватчиков совершили утренний намаз к воротам в первый день, поулыбались и ушли - я был в шоке. Ежедневно 70 руды получала ведьма. Подъемные каждой команды были от 20 руды (только лесники получили меньше всех) все это недополученный доход викингов, которые вместо грабежей и насилия "отлично отдыхали в отличных командах" ежедневно по границам МЛ раскладывались мешочки в каждом из которых было по 10-15 шт. За день можно было нафармить - это для любителей фарминга вообще - очень не хватало агрессивности именно с вашей стороны! По поводу нестираемой игровой памяти - соглашусь. Тут есть конкретная ошибка МГ, так как по правилам в памяти должны были возвращаться ТОЛЬКО возрожденные персонажи. Признаем. Каемся, этот косячОк подпортил несколько элементов.

Минас: Ну хорошо, злобные уикинги-захватчики - фармеры-поисковики)))Ну да ладно. ЗЫ по поводу первого дня и усадьбы :ты поштурмуй ка ворота в пятером, с поражаемым тросом))на 9 копий))днем. А проклятые ведунские твари)) подрезали нас на повороте.

Spike: надо было шомполами в уши))

Redred: Подрезали! Но ребра до сих пор не срослись )



полная версия страницы