Форум » Игры » Май 2010. "Корабль и ведьма" » Ответить

Май 2010. "Корабль и ведьма"

Ильдар: Мастерская группа Ильдара Хабибуллина и Дениса Горина представляет вашему вниманию ролевую игру "Корабль и Ведьма" по мотивам серии Елизаветы Дворецкой "Корабль во фьорде". Сроки: 1 - 6 мая 2010 года Место: Карахтское озеро близ урочища Куртяево Количество игроков: от 40 до 80 человек Тема: Викинги Механика: Боевая квестовка Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12910550 Финальная версия правил - http://slil.ru/28956711 Карта полигона - http://slil.ru/28979906

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ильдар: Правила будут выложены в конце ноября, а пока предлагаем ознакомиться с "солью" проекта. Краткая выжимка по основной сути игры - для ознакомления на период подготовки официальных правил: Сроки – 1 – 6 мая 2009 года 1 мая – заезд, постановка лагерей 2 мая – начало игры 4 мая – завершение игры 5 мая – последний костер, награждение победителя, проверка лагерей 6 мая - выезд Полигон расположен неподалеку от Онежского тракта в районе Карахтского озера и реки Карахта. Легенда: Между двумя кланами – раутами и фьяллями произошел конфликт, неминуемо ведущий к войне. Однако и тот и другой кланы испытывают крайнюю необходимость в железной руде для изготовления оружия и доспехов. Земли самих раутов и фьяллей бедны рудой, однако ими богаты земли Квиттинга, где обитает третий клан – квитты. Квитты издавна торговали железом, которое добывали в Медном лесу, хозяевами которого являются изначальные жители Квиттинга – ведьмы, тролли, великаны и т.д. За долгие годы квитты и хозяева леса научились жить в мире. Медный лес позволяет квиттам добывать необходимое для личного вооружения и торговли количество железной руды, квитты оберегают лес от многочисленных желающих завладеть его сокровищами и в первую очередь – Железным ключом, который хранит в своих тайниках Ведьма Медного леса. Ранним майским утром в один из фьордов Квиттинга вошел драккар, на котором находилась хорошо вооруженная дружина раутов, пришедших на Квиттинг с одной целью – любой ценой добыть все железо квиттов и выгрести подчистую все кладовые Медного леса. Тем же утром к берегам Квиттинга пристал еще один драккар, и дружина фьяллей ступила на его земли с той же целью. Захватчики враждуют между собой, и это дает квиттам надежду на победу. Однако мир на Квиттинге крайне ненадежен. Среди кланов есть свои споры, давние обиды и внутренние распри. Говорят, что общая беда объединяет… Но бывает и по другому. Кроме того, никто не может знать, что на уме у Ведьмы Медного леса. Сюжет: Основной замес игры – нападение викингов на Квиттинг. Две конкурирующие команды нападают одновременно, выполняя свои квесты, многие из которых пересекаются. Задача квиттов – отразить нападение, при этом у каждой подкоманды (всего их – 3) есть опять же свои квесты. Свои, отличные от захватчиков и обороняющихся интересы и цели есть у команды Медного леса. Команды: Корабль раутов (капитан – Алексей Аксенов) - 10 человек. Корабль фьяллей (капитан – Артем Фокин) - 10 человек. Усадьба ярла квиттов (капитан – Константин Федосеев) - 10 человек. Друиды квиттов (вакантно) - 7 человек. Лесное поселение квиттов (вакантно) - 7 человек. Медный лес (вакантно) - 7 упырей. Железо Железная руда выполняет на игре роль универсального ресурса. Помимо того, что количество руды определяет выполнение квеста, руда используется для денежных операций, восстановления доспеха и вооружения, а также для проведения магических обрядов. Боевой кодекс Без новостей – те же правила, что и всегда. Магия На игре присутствует магия. Ею обладает все население Медного леса. Среди «людей» - исключительно женское население. Применение магии: - воскрешение мертвых - наложение заклятий (оборонительных и атакующих) Обнаружить (грубо говоря – поднять с земли чип) может только магичка. Магия усиливается в ночное время – с 00.00 до 6.00 Игровая смерть В случае гибели игрока возможно его возрождение, которое проводится в виде обряда магичкой и требует траты железной руды. В случае смерти магички возможно ее воскрешение оставшимися членами команды, но требует выполнения дополнительного квеста и существенной траты руды. В случае смерти всей команды ее роль считается завершенной. Команда в полном составе выходит в роли другого отряда и получает новые, не повторяющиеся задания. Фортификация На игре нет крепостей. Единственное укрепление – усадьба ярла квиттов, все остальные команды стоят «в чистом поле» и могут быть атакованы в любой момент с любой стороны. Усадьба ярла – засека с выносными воротами. Боевое время 24 часа.

Рынок_Черный: скажу прямо - название завораживает

Kazimir: Рынок_Черный, скажу прямо: если это все что ты можешь сказать то лучше промолчать. Здесь бы хотелось видеть фразы типа: - хочу взять команду - хочу поехать - чо по правилам...


Гелиос: Никак найтии не могу - что из сроков игры выходные (государственные)?

Ильдар: 1,2 - это сб. и вс. обычно в таких случаях выходной переносицо на понедельник. Так что официальными выходными будут, полагаю - 1,2,3 мая 2010 года. То есть отгулы нужно брать на 4,5,6.

галя: а 7-го нужно будет выйти на работу... эхехе...

Ильдар: Ну уж сами понимаете, кому как повезет ))) Кстати. Пока мастера готовят правила, а игроки (зачем-то) их ждут, капитаны уже вовсю занимаются мобилизацией и рекрутингом. А в списке капитанов появилось еще одно имя, и теперь он выглядит так: Корабль раутов (капитан – Алексей Аксенов) - 10 человек. Корабль фьяллей (капитан – Артем Фокин) - 10 человек. Усадьба ярла квиттов (капитан – Константин Федосеев) - 10 человек. Медный лес (капитан - Андрей Киреев) - 7 упырей. Для амбициозных и бодрых осталось только две вакансии, и то - судя по слухам, одну из них мастера уже знают кому предложить ))) Друиды квиттов (вакантно) - 7 человек. Лесное поселение квиттов (вакантно) - 7 человек.

Антея тор Дериул: А в каком порядке лучше набраться в команду? В личном?

Ильдар: Набраться в команду лучше безусловно в индивидуальном порядке ))

Ильдар: А вот и Новогодний подарок от мастеров игры "Корабль и ведьма" Всем, кто так жаждал правил, маленькая подсказка - они вам не помогут и участь не облегчат. Пусть Новый год запомнится, будет и все такое. http://slil.ru/28404176

Gunnarr: Сподобился прочитать правила наконец... вопросы: 1. Заклинание "Проклятье": Пораженный не может пользоваться оружием до смерти или до тех пор пока проклятье не будет снято. Для наложения проклятья ведьме достаточно прикоснуться к жертве и сказать «ты проклят». Требует 3 единицы руды. - чтобы снять спелл надо тратить руду? может ли это сделать любая ведьма, или только инициировавшая спелл? 2. Заклинание "Призыв": Услышав крик Ведьмы «Ко мне!» все, кто находится в поле зрения и подвластны заклинанию, обязаны идти к Ведьме, преодолевая любые преграды, пока не коснутся ее. - только идти? бежать можно? как действует на жителей Медного леса? 3. Шлем и тигеляй считаются обязательным защитным снаряжением - можно ли носить кольчугу без тигеля? почему? (вполне нормально для викингов НЕ носить) 4. Артефакт "Щит побережья ": Щит бросается на землю, после чего носивший его человек должен начать читать заклинание. Пока он говорит – нападающие стоят на месте, не нападают, не преследуют. - значит ли это, что читающий спелл должен сам стоять на месте, чтобы нападающие слышали его? или он может также скрываться вместе с сотоварищами по несчастью? а если спелл не будет слышен с 20 метров? Возможно немного наивно, и тем не менее.

Kazimir: 2 Gunya 1. руду тратить не нужно. любая ведьма 2. бежать можно. на жителей МЛ не действует. 3. по кольчугам обсудим - лично я не против. Но, Антоха, скажи честно WHY SO? в мае тупо холодно) 4. обсудим - уточним! спс за вопросы :)

Минас: про тигель-поддерживаю. Все очень просто. Я это понял когда перестал пододевать эти ватники под доспехи. Любое стегло очень сильно ограничивает движение(когда сверху железки). А нормальной шерстяной одежды хватит и на амортизацию(игра же) и для тепла.

Gastad: Читал правила. Всё интересно увлекательно и ново... НО куда смотрят капитаны команд? Хотя, может им всё нравится ...... Я, дрищ, не еду но всё таки....ИМХО: 1.Приворот ( как кстати и игровое изнасилование). Сия инсинуация была подвергнута проклятию и анафеме ещё лет 5 назад. Не используется даже на рООлевых проектах. Она точна необходима? 2. По действиям артефактов нужны подробности, ибо Гуня прав, НИПАНЯТНА!Щит побережья - бросил щит нападающие замерли, с какого момента? Кто кричит? Как остановить массовую свалку, как отсчитать снятые хиты? С какого момента удары по себе можно не считать? 3. Призыв. Как понимаю, это очень рООлевый момент!!! Одно замечание - настАящАЯ Ка... эээ.... ведьма Медного леса, провозгласив на пятачке у озера, имеет все щансы собрать всех викингов, оказавшихся у озера... Бойтесь! 4 Мелочи. небольшая ошибка в разделе "Магия" в четвёртой строке первого абзаца. И!!!!! Чёрный, Брэдис, может всё-таки не Карахта???? ПыСы. Если смогу, возьмёте хоть труулем? ПыПыСы. правила зачот, ничего лишнего!

Kazimir: Олег, тебе уже было ОСОБОЕ приглашение от МГ! Продолжаем настаивать!!!!! и да - почему бы не Карахта?

Баронесса Де Бергоф: Медный лес уже занято??? Если нет, то возьму, но не 100%, если со службы отпустят.((

Баронесса Де Бергоф: если занято, то ести ли еще свободные роли?

Gunnarr: (((-: лучше через месяц поинтересоваться, будет известно точнее, и мастера правила вывесят как раз.

Ильдар: А что, кто-то правил не видел?

Kazimir: ЗАНЯТО



полная версия страницы