Форум » Игры » Чужая Война 2 » Ответить

Чужая Война 2

Redred: Релиз проекта августовской игры 2010 «Чужая Война 2» Дата проведения: 21-28 августа Полигон: «Илас» под г.Архангельск Главный мастер: Киреев Андрей Количество игроков: 300-400 человек Сюжет книги Натальи Игнатовой «Чужая война». [url=http://www.phantastike.ru/ignatova/chuzhaya_voina]http://www.phantastike.ru/ignatova/chuzhaya_voina[/url] hhttp://slil.ru/29524353 -3.0 Финальный вариант правил от 30.07.10 slil.ru/28569885- форма заявки (перезалита) [url=http://vkontakte.ru/club12381257]http://vkontakte.ru/club12381257[/url] - группа в контакте Капитаны команд: Энем Столица – Аль-Барад. Капитан команды –Аксенов Алексей (Минас) Аська 141139454 Емейл brandu@pisem.net Готская Империя Столица - Готхельм Капитан команды - Богданов Роман Моб. телефон: +79115724995 Дом. телефон: 8818560747 ICQ: 489904936 Мастерский кабак «Ключи Аль-Барада» Капитан команды - Ковылев Владимир Тальеза Капитан команды - Сакуров Тимофей tis.yar@googlemail.com Железный Кряж Капитан команды - Михаил Кожемякин [url=http://vkontakte.ru/id29068082]http://vkontakte.ru/id29068082[/url] Отряд Орков Капитан команды - Роман Сорокин [url=http://vkontakte.ru/id8192995]http://vkontakte.ru/id8192995[/url]

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

ТОБИ: А давайте пусть все лагеря будут, как на первой Чужой войне!

Гелиос: Видимых причин для смены стоянок вроде как и нет. Хотя МГ конечно виднее P.S. От хорошей бани - только польза в любом месте, не только на игре! Совмещение должностей с шахом - нах! Капитанами Эннема (навскидку) могут быть несколько уважаемых людей, например Минас, Иван Пучнин, Реша. P.P.S. Для особ королевской крови, а также лидеров гашишинов и БК - в развлекательном комплексе "Баня" - специальные предложения:-) Возможно приобретение карты постоянного клиента и абонемента на спецобслуживание на весь проект!

Redred: Стоянки будут те же, что и в 2005 году. Возможно появяться новые локации типа Уденталя. Гелиос Готовся на следующей недели приеду в Архару, тереть по игре. ))


ТОБИ: Подбивайте Сергуню и Васю ехать как тогда, без них игра не получится!

Баронесса Де Бергоф: Идея нравиться! Создавайте группу в контакте.

torintorin: Здесь обсуждать проще и нагляднее

Redred: ТОБИ Незаменимых нет, да и староваты они уже )). Молодым у нас все пути. Баронесса Де Бергоф torintorin Все будет и в контакте и на форуме. ЗЫ Правила готовы, в выходные залью .

Redred: http://slil.ru/28093102 - первый вариант правил. http://vkontakte.ru/club12381257 - группа в контакте (пока пустая, только создал)

torintorin: Сразу пожелания: 1. Оставьте кулуарку по шее-один раз за всю историю игр была травма,и то неопасная,а по ключице неудобно(спереди) и неантуражно 2. Оглушающие дубины лучше,чем оружие,иначе глушить слишком просто 3. Сколько хитов снимает оружие? 4. Лечебное зелье-воостанавливает один хит жизни-дак он всего один, доспешные хиты ведь эта штука не воостанавливает 5. По доспеху в целом согласен,хотя по-моему,стоит добавить промежуточные категории-полусредний и полутяжелый - МГ при серфовке придется столкнуться (с учетом разных эпох и разброса географии доспехов) с различными комплектациями. Стоит указать,что легкий шлем должен быть именно шлемом. 6. По фаерболу-в тело-то есть в его любую часть? 7. Не слишком ли много неизвесного действия артефактов и воздействий(Один из постоянных плюсов Илеса-ПРОЗРАЧНОСТЬ кодекса) МГ может польститься на возможность использовать неожиданные для игроков игромеханики,особенно в конце игры, которые могут огорчить некоторых персонажей; тем больший соблазн вообще вмешивать в ход сюжета. 8 Так все-таки-белые повязки или колпаки(в кодексе разночтение). Колпаки лучше.

Иффилай: По поводу оружия написано же перед описанием оружия - все за исключением особых случаев снимает 1 хит :) По лечебному зелью - не у всех один хит, у гномов и орков больше :) По доспеху - мне больше по душе пришлась хитовка минувшего ведьмака А теперь мои замечания: 1)не указан срок действия оглушения 2)взнос 600 рублей - чем обусловлено столь резкое его увеличение?

Redred: Иффилай пишет: 1)не указан срок действия оглушения Указал 2 минуты. Иффилай пишет: 2)взнос 600 рублей - чем обусловлено столь резкое его увеличение? Двумя мастерскими кабаками, железными штамповаными монетами, уборкой полигона и т.п.... еще инфляцией и экономической ситуацией в стране. Сумма указана ориентировочно.

Гелиос: Свойства артефактов (если мне не изменяет память) на первом проекте были омг смешные просто. Типа там "раз в стуки излечивает человека от всех болезней, магии, проклятий" или "дает право магического допроса носителю два раза в сутки". Из прямо влияющих на игру были только шашки артефактные. Ну и институт героев само собой - уникальные персонажи с уникальными (при чем в большинстве своем не-боевыми свойствами). Больше всегомне нравился бонус Хранителя Огня из Аквитона (сиречь папы Римского того мира)

Дроу: Redred пишет: Двумя мастерскими кабаками, железными штамповаными монетами, уборкой полигона и т.п.... еще инфляцией и экономической ситуацией в стране. Сумма указана ориентировочно. Хм... А 2 мастерских кабака - не многовато? Вроде как обычно одним волне обходились

Князь: Там война не на жизнь а на смерть между востоком и западом идет, так что нужны именно 2 кабака, один там, другой тут.

Redred: torintorin torintorin пишет: 1. Оставьте кулуарку по шее-один раз за всю историю игр была травма,и то неопасная,а по ключице неудобно(спереди) и неантуражно Это цельно стянуто с центральных игр, по моему мнению и проще и безопаснее. torintorin пишет: 2. Оглушающие дубины лучше,чем оружие,иначе глушить слишком просто Всегда так было, носите шлем спасает. torintorin пишет: 3. Сколько хитов снимает оружие? из правил: Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит, кроме специально оговоренных случаев. torintorin пишет: 4. Лечебное зелье-воостанавливает один хит жизни-дак он всего один, доспешные хиты ведь эта штука не воостанавливает см. РАСЫ И ГЕРОИ torintorin пишет: 5. По доспеху в целом согласен,хотя по-моему,стоит добавить промежуточные категории-полусредний и полутяжелый - МГ при серфовке придется столкнуться (с учетом разных эпох и разброса географии доспехов) с различными комплектациями. Стоит указать,что легкий шлем должен быть именно шлемом. Я склоняюсь к тому что нужно убрать категорию средний доспех! Проще и понятнее. По легкому шлему, это действительно должен быть шлем, папахи и строительные шапки не катят. torintorin пишет: 6. По фаерболу-в тело-то есть в его любую часть? Да. torintorin пишет: 7. Не слишком ли много неизвесного действия артефактов и воздействий(Один из постоянных плюсов Илеса-ПРОЗРАЧНОСТЬ кодекса) МГ может польститься на возможность использовать неожиданные для игроков игромеханики,особенно в конце игры, которые могут огорчить некоторых персонажей; тем больший соблазн вообще вмешивать в ход сюжета. Из поражающих только Железный меч и Зу-л-Факар, по ним отдельно пропишу. Остальное это релегиозные и защитные артифакты. Свойства знают кому это положено. torintorin пишет: 8 Так все-таки-белые повязки или колпаки(в кодексе разночтение). Колпаки лучше. Колпаки, разночтения уберу.

StroiBat: Началось... опять те же, там же. ждём санжея на своём астропоезде

Гелиос: Да, да, да :-) вот уже и снег выпал, а мы так и не видим на нашем форуме родные и понятные дискуссии о том какие мощные маги, какие несчастные файтеры и стоит ли везти "омгаутентичныепрямосбарельефавЧехии" ноги ради одного хита. Просим, просим

Минас: Если это -результат недостаточного интереса к предстоящей игре, то это - печально.Давайте завлятся не только мастерам личку, но еще и здесь(если не тайна конечно.)

Санжей(астропоезд): Без меня не можете, прям извелись бедные ... Нету у меня притензий...впрочем как и особого интереса...

Иффилай: Да ладно вам, рано паниковать. Учтите тот факт, что есть вконтакте, и часть активности уходит туда



полная версия страницы