Форум » Игры » Ведьмак. Судный день. Впечатления. » Ответить

Ведьмак. Судный день. Впечатления.

Гелиос: Давайте в новой теме писать По итогам так сказать

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dvimli: Офицер имперских войск?... Не быдлоид конечно,но и не высшее дворянство. Да бог с ним. Этика этикой, а игра игрой. Как пошло так и случилось. А ветка действительно для разбора более глобальных вопросов. Чего мелочиться. За мелочами общая картина теряется. Так что пусть их.

Стражник: Импера безприкословно выполняла приказы императора раз сказано нет значит нет извиняйте ребята.

Стражник: Господин страйкер в ту ночь у вас была хорошая возможность получить пизды всей вашей шоблой от этих 2х безобидных стражников одним изкоторых я ялялся. Причем тупо получить пизды!!! И вы ее еще отгребете Особенно ШУТ И СРАЙКЕР Заслова которые вы сказали лично про каждого парня на той стене)))Не обижайтесь ребята за слова надо отвечать и за языком следить.Стражник.


Минас: Во-первых, молодой человек, подобные вопросы принято решать при личной встрече, во-вторых заполните анкету, хотелось бы знать с кем имеем дело! а вообще решил-бей, че на форуме то материться?

Стражник: Извиняюсь( Но от слов своих не отказываюсь. В лицо уже говорил. просто накипело. Единственное что мне не понравилось в игре это высокомерие Страйкера а все остальное оцениваю на 5 баллов. Даже на стене в кайф стоять было)) А зовут меня варавин роман

BIRD: Вышел из отпуска - собсснно мое мнение. 1. Нельзя игрокам неигровые проблемы выносить на игровой процесс. Это ППЦ, когда ГМ полдня тратят на их решение; 2. Пьянству бой!!! Часть вышесказанного было совершено именно в нетрезвом состоянии; 3. По поводу телефонов на игре. Мы все прекрасно знаем какие есть ограничения по их использованию. Если кто-то ими пользовался сверх меры - сам себе ужасный баклан. А ролевые игры всегда делались на согласии с правилами и на личной честности игроков; 4. По поводу отсутствия квестов - это да. Их не было. Как сказал Палей игра была классической. Мы старались не вмешиваться. Игру себе делали сами игроки. И только; 5. Про нечисть согласен полностью. Наша вина. Прошу прощения; 6. От хождений не по игре полностью не отказаться. Ситуаций масса, когда это необходимо. Но злоупотреблять опять же нельзя; P.S. Костюмы действительно стали гораздо лучше и интересней.

Москаль: Сразу уточняю,на игре была в первый раз,но очень знаете ли наболело и хочется высказаться..Игровые вопросы не затрагиваю из-за неопытности.. Огромное спасибо всеему полигону,за то что я,безоружная придворная дама,совершенно спокойно изшаталась по всему полигону,шарахаясь от всех встречных,но ни разу не была убита,и нежить видела только в знаменательный день упырей в Каэдвене,да с крепостных стен.. Из НАБОЛЕВШИХ минусов: 1)"Предлагаю в правилах ввести пункт - С понедельника по пятницу (время обозначить) игрок, находящийся на полигоне считается в игре. Вне игры он становится либо при отъезде с полигона, либо по слову мастера, либо в критической ситуации, угрожающей его физическому или психическому здоровью"(с) Я понимаю,что сама не гений коли поперлась на игру со сломаным пальцем на ноге(слишком долго собиралась,чтобы развернуться),но обратилась я за реально необходимой помощью только один раз-когда после двух часов блужданий мы наконец выбрались с группой девушек(потерялись не слабо на выходе из Голополья) к Ордену Розы,а на просьбу-парни помогите добраться до Каэдвена(через овраг перейти)-девушка идти от боли не может,в ответ услышали-да тут не далеко,а мы уже не играем(пятница вечер)-сами дойдете..Господа рыцари которые там присутствовали в тот момент..Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!..ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИЗУШКУ-ПЕРЕРОСТКУ КОТОРЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ НА РУКАХ ДОНЕС В ОБХОД ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ,ДЕВУШКУ НАХОДЯЩУЮСЯ НА ГРАНИ БОЛЕВОГО ОБМОРОКА!!!..На будущее давай-те глупых девушек типа меня сначала транспортировать до места-а потом отвешивать люлей..а то 3.14здец какой то,а не рыцари получаются.. P.S.Это относится исключительно к тем рыцарям которые находились в тот момент в дружинике.. 2)Господа,которые едут на игру бухать..С вами весело лишь до тех пор,пока не начинается пьяный гон друг на друга..Как поймете,что море вам по колено,уползайте пожалуйста пить в палатку-все ссоры и наезды которые я наблюдала были вызванны исключительно алкоголем,и вносили жуткую неигровуху.. 3)Дополнительная просьба к мастерам: не забывайте что на игру приезжают новички,которые совершенно не знаю полигон..обещанные отметки скочем были лично мной замечанны только дважды..Лично мы чудесно заблудились довольно большой группой в которой присутствовали люди хорошо знакомые с полигоном..Ориентироваться по болоту было ну очень романтично.. 4)Огромное сожалению по количеству кучи глупых травм..Мне конечно было приятно чувствовать себя среди своих,но таааакая глупая бытовуха в основном.. А в общем спасибо всем за красивый антураж и созданную атмосфферу..Конечно каждый делает себе игру сам,но основа была крепкая(Тем кто не читал ни книгу ни правила отдельный респект..особенно быстробегающему дубочуду лишившему наш город лучников в первый же день,и упырям забегающим за стены(читайте правила),вне зоны видимости их клада(привет мастеру!!)-я открыла в себе крейсерскую скорость!)..

torintorin: Лично разберусь, кто вечером в пятницу из рыцарей не оказал помощь женщинам(хотя вообще-то вечером весь бывший Орден был в мертвяке...)Разберусь!

Гелиос: Счас будет «много буков»! О хорошем 1. Субъективно (с мнением большинства команды не совпадает) – а вот мне понравилось. Вот яркого вроде ничего и не было, империй не строили и не разрушали – а все равно хорошо было. Душевно как то. Хотя 400 человек игра. Видимо просто мая и выездной игры в этом году не было. Думал завязывать – нет, блин, есть еще порох в пороховницах, буду ездить и команды возить буду. 2. Много новых лиц. Значит, будем жить еще. Много иногородних – еще лучше. 3. Год от года все лучше антураж, костюмы, все больше различного рода необязательных, но украшающих игру девайсов (засеки из нетканки например). 4. Разрушена монополия мастерского кабака – всегда был выбор где посидеть. Мегареспекты «Под градусом» и «Run Away». Формат заведений очень отличался, но и там и там было хорошо. Правда, будем объективны - «Run Away» все таки полузакрытый клуб с фейс-контролем и хозяева довольно жестко ограничивали допуск гостей. Неплохой кабак был в Тимерии – «семейного кафе» на играх не хватает (по бытовухе правда проседали хозяева – зала толком не было). 5. Так сложилось, что общался мало на игре, но, безусловно, лучшая подкоманда из мной встреченных – королевский двор Редании. И с точки зрения организации управления городом и с точки зрения отыгрыша. Один из немногих положительных опытов управления большой командой, причем набранной из разных городов. 6. Из игровых механик: однозначно «за» использование мобильных телефонов магами, но все это нужно делать антуражнее (палантиры, чучела почтовых голубей – что хотите, но не просто трубки!) и жестко драть за пользование связью тем, кому это делать нельзя; мультивалютность – благо (там есть свои сложности, но это должно быть – очень оживляет экономику); постоянная мобильная связь с МГ – правильно (неплохо бы в ЦК мобилу просто держать для экстренных случаев); отличная серфовка – индивидуальные пакеты, все четко, ясно и понятно; многополярный мир – много интересов, команд и отсутствие «катков» (ну почти…)

Гелиос: «Левый борт! Залп!» (с) 1. Незнание значительной частью игроков игрового мира. Напрочь. Наглухо. До тоски и воя. Складывается ощущение не то что непрочитанной книги, а даже непрочитанных правил. Зачем приехали? Бухать? Трахаться? Вонзаться? Склонен предположить, что Паша переоценил ряд персонажей и команд – иначе инциденты типа систематического вырезания храма Мелителэ и убийств в Туссенте объяснить не могу. На будущее таким командам нужно давать защиту – хотя бы в виде посмертных проклятий что-ли или кругов защиты. 2. Совершенно непонятная кадровая политика МГ. Даже с учетом того, что Паша(и) демиурги и это ИХ мир и ИХ игра. Но логика хоть какая-то должна же присутствовать?! Идея выделения некоей квоты ролей под наших друзей из соседнего региона – оправдана и разумна. Однако, некоторые кадровые решения (и в рамках квоты и в рамках наших архангельско-северодвинско-новодвинской части игроков) вызывают изумление. Причем изумление практически по всем параметрам совпадает с пунктами - незнание игрового мира и неумение/нежелание играть. Примеры. Цирилла. Без комментариев. Охерел даже наш не сильно искушенный в ролевых играх молдавский друг. Дриадская команда. Это вообще тихий ужас, которому никакого логического объяснения найти нельзя. Ладно, если бы был тотальный геноцид всех в Брокилоне – это хоть как то можно было бы объяснить. Но почему дриады убивали ведьмаков, молодых женщин и эльфов (что с точки зрения книги – полный п314здец!), но при этом у них всю дорогу в лагере тусили обычные(!) люди(!). Кстати оффтоп – я более чем уверен, что золота Брокилона не было закопано. Более чем. Во всяком случае, когда «кожаные гвозди» там копали. Точно также непонятно расширение Брокилона прямо на игре практически до ЦК (по линии – Туссент – ЦК, что не отражено ни на одной карте из 12 (!!!) просмотренных мной). Но пиком всего явилось, когда на законный вопрос игроков мастеру – «а какого собственно х..я дриады парализуют криком на тропе в пределах видимости (!!!) ТУССЕНТА?!» - мастер без тени сомнений и колебаний ответил – «ну девочки же должны безопасно ходить в кабак кушать». Храм Мелителя, Туссент, все пожранные нечистью и убитые гопстоперами – вы слышите меня?! Девочки – дриады, которых практически невозможно убить в Брокилоне и которые потеряли всякое чувство меры и игрового мира должны безопасно ходить в кабак кушать! Занавес! Золотой дракон, выжигающий армию и защищающий людей. Ноу комментс. Маги, читающие правила в первый раз на игре (были и такие) 3. Каким образом расставлялись команды по полигону – неясно. Огромные лагеря, способные принять до 100 человек заселяли команды по 5-7. ЦК который год ставиться в одно и тоже адски неудобное болото – грязь под ногами, д воды как до Китая, сыро и неуютно. С Туссента в Венедии я просто плакал – там лагерь на 80+ человек. Стояло 6 (шесть) человек. Аналогично – СМ и мастерятник в центре полигона. Сидючи в ЦК было отлично видно 60% трупов полигона, уныло бредущих в пучины Хеля. Отрезанные Брокилоном и вообще стоящие в жопе мира нильфгардские земли. Единожды побывав в Цинтре – готов в пояс поклониться тому кто заносил туда рюкзаки с железом. 4. Большие правила. Вообще это неплохо – все более или менее ясно (хотя косяков избежать не удалось). Вот только нюанс – столько у нас не читают. Идея с большими правилами хороша. Вот только воплотить ее не удалось пока никому на моей памяти. 5. Нужен отдельный человек в МГ, отвечающий за нечисть (может быть даже вменить это в обязанности мастера СМ). Три момента: 1) на всем проекте ведьмаки были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны 1 (ОДИН) раз – гули из раскопок, имхо так быть не должно; 2) действующая нечисть была уныла и не антуражна; 3) мертвяки выходящие из СМ нечистью что хотели, то и делали – начиная от бегающего (!) дубочуда(!) напротив ЦК(!) и заканчивая пьяными вивернами. 6. И дети и наркотики на полигоне были. Хотя и то и другое запрещено кодексом)))) 7. Пьяницы устали. Нет, ну, правда устали. Надо что-то делать.

Кураж: Вот решил написать тут пару строк. Уважаемая мастерская группа спасибо вам за проведенную игру. Уважаемые Сергей и Павел, простите меня за единый мозг, бесконечные сообщения, и самое главное за разряженные телефоны) Теперь об игре. Главные косяки: Пункт 1. Несоблюдения правил игроками и мастерами: По игрокам. Тыкать и позорить людей на форуме не буду, захотите примеров в личку, от пехоты, до мега супер игроков. По мастерам. Читаем сообщение премного уважаемого Гелиоса, геморрой с трасмутациоными сильвинами, телепортируемых в город баньши, которые съедаю императоров и т.д. Незнание правил... ВСЕМИ! Пункт 2. Отгырышь. Отгырышь ЦЕНТРОВЫХ, персонажей на этой игре меня морально убил, что же говорить о пехоте или еще, о ком. Это бред, приходить ко мне за трасмутацией с фразой я к тебе от мастера по магии, бред убеждать меня, что пророчество исполнилось, сбылась на фразы каких то богов, не тупи это мастера сказали. Я не понял реально, почему хорошие, интересные игроки, которые хотели ролей, их не получили, а реально тряпочные персонажи, которые умерли в 1-2 дня игры, их ПОЛУЧИЛИ. Почти так и было. Маразм некоторых игроков, жутчайший пример, Маг, Некромант, трансмутер опасниших тварей, женился на Цыриле, бегал за ручку с золотым драконом, иногда с Выс Вамп, И СПАСАЛ МИР, ЧИП И ДЕЙЛ СПШАТ НА ПОМОЩЬ. Он при мне сжег запрещенные гриммары с фразой они плохие из за них люди гибнут. БРЕД!!! я могу привести таких примеров десятки. ЭТО УЖАС. Начесть мы в вас неверием. Вы были игроки с повязками рожками, веточками, и прочим, А НЕ Монстрами. Пьянству бой. так помелочи если пнут еще напишу. З.Ы. Рефнри, где ты? Жаль, что тебя не было Адин антимагик был и тот сплыл =( Я про бедную беременную из каэдвена, дело номер 58.

Foxik: Маразм некоторых игроков, жучайший пример, Маг, Некромант, трансмутер опасниших таварей, женился на цыриле, бегал за ручуку с золотым драконом, иногда с ригесом, И СПАСАЛ МИР, ЧИП И ДЕЙЛ СПШАТ НА ПОМОЩЬ. он при мне сжог запрещеные гриммары с фразой они плахие из заних люди гибнут. БРЕД!!! я могу привести тах примеров десятки. ЭТО УЖАС. афтар, выучеть рускей езык. я ничо не понял ваще

аха: это мамаша-кураж она русскии плохо знает, потому что:"В 1625—1626 гг. мамаша Кураж колесит по Польше в обозе шведской армии"..... вот по польски и пишет!

Elhe: Эх. Ну и я со своими пятью копейками влезу. Первое что не порадовало - приходилось выбирать где играть.То ли народ быстро устаёт от роли, то ли желания её играть нет (зачем ехать?). Предпоследний день - вообще ужас. Прошлись по полигону - появилось желание снять прикид. Неужели 4 дня это так много для отыгрыша? Второе - прикиды круче, толку меньше. И тут и там "разбор полётов на коленке". Чуть-ли не внешняя политика у костра. Не совсем понятно, почему достаточно большие команды не позволили себе такую роскошь как конференц-залы или что-то похожее. (А может не пользовались, не знаю). Относится не ко всем. Третье. Вечная беда - фатальность. Страшно красиво играть ролью. Ибо грохнут и не спросят как звали. Нет человека - нет проблемы. Ибо жизнь твоя - фанера над Парижем, нет механизмов позволяющих внести её ценность. Это уже не средневековье. Это каменный век! Приходится играть намного скромнее, чем хотелось-бы. Четвёртое. Хочу видеть на полигоне игротехов. Посмотрел-послушал, и понял, что не я один. Бывают ситуации, когда везёшь одну игру, а на полигоне приходится лихорадочно придумывать другую. Потому что реалии итоговые не соответствуют ожидаемым. Как следствие - приходится менять линию партии. Отваливаются самозагрузы, целые города, линии взаимодействий. А так порой нужен если не режиссёр, то хотя-бы человек, с которым можно обсудить некоторые ньюансы. Не мастеров-же трепать по этому поводу. Вот, как-то так...

Минас: Еще Дух сказал:нет большой войны-все пьют.Это к вопросу о тотальном пьянстве. Сам не ангел, но в мае прошлого года ни разу не употребил кроме как ради тепла(снег лежал). Игра прошла на таком подрыве-что если ты пьяный-ты не среагируешь вовремя и подведешь команду-хороший стимул не пить. Я не вижу большой проблеммы в войне. Просто надо четко разделять мирное население с комбатантами и селить их раздельно(большой город с замком по-середине). И четко объяснить не боевым персонажам бессмысленность их участия в боевых действиях. Война-дело военных и фанатиков.

Spike: плюс пиццот! вобщем-то кмет - лишь смазка панской шабли)

Гелиос: Идея здравая. Но замок (выносная стена, козармы, арсенал и т.д.) должен быть вне города (мб соединен кишкой-переходом). Там все замесы, штурмы, вонзалова. Обывателю то по фигу. О смене владельца жители должны узнавать только по смене флага над воротами. В идеале. Только смахивает на фантастику:-)

Минас: Блин, на Айвенге, при штурме стольного града Йорка, не погиб ни один мирный житель,если он только не хватался за железки. Все реально, надо просто четко сословия разделить.

redcrus: И убедить разных "истеричных" личнойстей не хвататься за кулуарки при обыске.

Шаман: Все спасибы были сказаны на полигоне, теперь по сути о той части игры, с которой соприкасался: 1. Экономика. В целом - работоспособная, относительно сложная и интересная, и при этом лишенная глобальных косяков модель, что само по себе, исходя из опыта наших игр, большое достижение. Помимо этого порадовало: * Минимум вмешательства МГ на игре * Хороший баланс количества добываемых ресурсов - не слишком много и не слишком мало * Наличие банковской системы Не порадовало: * Отказ от многих заявлявшихся в первых вариантах правил механик (плавающие курсы валют, золотой стандарт и т.п.) ИМХО, с ними было бы интереснее. * Не функционирующая как должно банковская система. Причин две: крайне плохое покрытие полигона (отделение банка, если не ошибаюсь, было открыто только в Махакаме) и фактическое отсутствие связи у банкиров (поскольку маги были заняты своей игрой), при том второй фактор был решающим. Допустить банкирам "палантиры", заряжаемые магами, и дело в шляпе. * Косяк с серфами на лекарства * Ненужный и чрезмерно дорогой двимерит. Даже при объективной стоимости в 5 унций за чип защита от 2-х колец огня (практика их применения повсеместная) стоила 50 унций, во столько же обходилась НАТО вся(!) Первая Мировая. * Различное количество добываемых ресурсов на предприятиях одного типа. Изначально. Без толковой аргументации и возможности исправить ситуацию в игровом порядке. Это толкает к простым решениям. Если золотая шахта Махакама при любых условиях добывает меньше, чем шахта Фэн Аспры, то напрашивающийся выход для нас - закрыть ее навсегда. Любыми методами вплоть до уничтожения команды. Это неправильно.



полная версия страницы