Форум » Игры » Ведьмак. Судный день. Впечатления. » Ответить

Ведьмак. Судный день. Впечатления.

Гелиос: Давайте в новой теме писать По итогам так сказать

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

аха: мда тогда надо было поставить лагерь дриад в вместо новигрода, тогда бы еще интересней былобы игратьа криком сразу тяж ранить чтоб девочкам бегать добивать не надо было бы,а число заблудившихся значительно снизилось бы!

Палей: Ну вот, слава богу: теперь узнаю старый добрый форум. А то все тишь, благодать, и слова "Все было супер". Если пошла речь о субъективизме при подборе ролей и капитанов, то тут на каждого мастера всегда найдутся недовольные. Это сам по себе процесс субъективный. Можно было, конечно, вынести кандидатуры на общее обсуждение - потянет -не потянет, устроит всех или не устроит... Но что-то я себе это с трудом представляю. На игре 400 человек - как можно всех персонажей и капитанов обсудить со всеми? По тайным ролям вообще отдельная песня - их вообще светить нельзя. И как с ними быть? Если приглашать на роль Цири и псевдо-Цири кого-либо из старых и проверенных, то МГ потом еще полгода бы слушала в форуме и контакте: дескать, опять одни и те же люди, ничего нового... От вас, старых игроков, и слушали бы в первую очередь. Потому и были приглашены совершенно новые люди. От них по-крайней мере, можно было ждать чего-то нового, а не сценарной игры по плану. По Регису и золотому дракону, которые защищали людей и выносили армии - а они что, должны были отдыхать и антуражно отыгрывать, ни во что не вмешиваясь? По хозяйке Брокилона - на эту роль была найдена девушка, которая смогла бы максимально жестко охранять свою территорию. До сих пор считаю, что не ошиблись. И очень хочу предостеречь от навешивания ярлыков и черных меток. Легко сейчас назвать человека неадекватом и вычеркнуть из какого-то своего списка. Это-то не проблема. А с кем дальше играть-то будете?

Палей: За 5 дней по этой формуле в Брокилоне пол-Архангельска гостило. Если по книге, так в чем вопрос-то? Я там тоже много интересного помню про Брокилон. Например, про барона Фрейксенета, который оттуда выбрался вполне себе живым. Понимаю, что обидно. Но это игра все-таки, а не спектакль по первоисточнику. Строго по книге и Рыс-Рун, совершенно не граничащий с Брокилоном, пустовал, и ведьмаки жили не в Махакаме, а в Каэр-Морхене.


аха: согласен что стариков на такие ключевые роли не надо ,но сыролепов выпускать тоже знаете ли совсем хреново,есть отличные "середнечки" примеров могу массу привести кого можно было поставить. А твои список Паша уже давно не изменен....

Darrya: Никто ведь не запрещал и ведьмакам отменить свой кодекс извините, но давайте представим, что ведьмаки отменили свой кодекс. ой-ёй тогда бы всем было! И зачем книгу читать, если все "не по книге, а по правилам"??????

Палей: По разбойникам: ситуация была такой - вечером того дня встал вопрос - кого выпускать из мертвятника? Нечисти уже нельзя - Пророчество Итлины сбылось. Попробовали выпустить животных, причем под жестким контролем - чтобы они не только по центральному тракту бегали, а на точки с крестьянами. С одним отрядом пошел Хельгич, с другим - Антон. Идея провалилась - крестьяне как таковые к зверям проявили чересчур вялый интерес. Решили выпустить так называемых разбойников. А так как идея была сырая, то и получилось, что кто-то из этих разбойников пошел просто гулять по полигону, кто-то к себе в лагерь на чаю попить, а часть начала устраивать такие вот засады на своих же. Вот и всё. Задумка была моя, и она оказалась крайне плохой. Когда понял, что дело плохо, было уже поздно - еле-еле собрал всех обратно в мертвяк.

Палей: *PRIVAT*

Минас: Возвращаясь к теме дриадства, лично меня поразила фраза:надо же как то девочкам в кабак ходить? Какой кабак!!!Или я пропустил в книжке главы с описанием специальных дриадских кабаков?Где людей нету и кормят не за бабло, а по талонам(денег у дриад наверное не ходило в Брокилоне?)В общем -удивительно. Я, например, будучи шефанго за игру не убил ни одного человека, хотя возможность было перебить полполигона. Я даже из кабака убежал когда к нему подходил отряд из готхельма,причем и по загрузу я мог их крошить и возможностей хватало) Вопрос наверное все-таки в игроках. Брокилон можно было круто и правильно отыграть и в тех условиях в которые эту команду поместили игроки.

Палей: Детей я лично видел на полигоне всего двух. Это сын Вовы Титова, которому было 12 лет, и он проходил по общим правилам, и маленькая дочь Торы. которая привезла ее в последний день игры (в субботу). Тора не являлась игроком и не входила ни в одну команду, которая попала бы под дисквал в случае привоза ребенка. Если кто-то может назвать других детей, назовите поименно с указанием родителей. О кабаке и дриадах: еще раз повторяю, что Брокилон был таким, каким я его субъективно вижу как главный мастер. Ни одна из особенностей Брокилона не скрывалась, все они были перчислены в общих правилах. Для Брокилона был специально выделен самый малопосещаемый участок полигона. Возможность выхода дриад в кабак и возможность дриадам пользоваться деньгами не была запрещена правилами. Я бы сказал избитую фразу о том, что несогласные с правилами могут не ехать на игру, но игра уже прошла, и ближайшие два года (да еще под постоянные пинки на форуме) у меня нет никакого желания делать крупные проекты. Можно до бесконечности предавать Брокилон анафеме, но это уже дело новой мастерской группы - учесть опыт критики Брокилона при создании (или не-создании) подобных игровых зон. Так что пишите, обращаясь уже к новой МГ. Хотя стрелки не перевожу. Хочется - так задавайте вопросы по Брокилону и дальше. Отвечу, как будет время.

Дэл: > Вопрос наверное все-таки в игроках. Брокилон можно было круто и правильно отыграть и в тех условиях в которые эту команду поместили игроки. Вот это верно. Сам по себе Брокилон не был каким-то совсем косяком и имбой. Да, ходить туда опасно, но так и задумано, и нечего там делать большинству населения. А вот дриады, использующие охранные, в общем-то, плюшки для щелканья фрагов — это перебор. Походы в кабак — это вообще без комметариев, да.

Эльфийское радио:

Гелиос: 1. Повторюсь. За 25 минут - три человека. Пропорцию посчитаем за 5 дней? 2. По книге мы играли. Как неоднократно МГ заявляло. Специально сейчас пролистал куски про Брокилон - нашел много интересного. Про предупреждающий выстрел, которыми дриады останавливали путников, и только те, что шли дальше в глубь леса получали стрелу в пузо. Про общее содержание политики королевы - "какое мне дело до людских королевств?" И еще много интересных вещей. 3. Да, ипона мать, мне обидно! Почему ведьмаков убивали в Брокилоне, а людей нет!? 4. Карты мы не сами рисовали как бы. Все скачаны с и-нет-ресурсов, ссылки на которые предоставила МГ. То есть некий член матсерской группы видимо занимался саботажем, выкладывая неверные карты?

Kazimir: Чтобы сбить пену с бокала предлагаю вот какую тему здесь обсудить. На игре был допущен еще один крайне серьезный косяк, который мы как-то под впечатлением от дриад и прочей нечисти забыли упомянуть. Я говорю о "разбойничьем беспределе" начавшемся со второй половины дня пятницы. Честно не знаю чья инициатива была выпускать оптовые партии персонажей с невнятной установкой "разбойник" но это привело к серьезным последствиям для игроков. 1. команды вырезались своими же друзьями, которых впускали в город принимая за возвращающееся из мертвяка подкрепление 2. некоторых "разбойников" успевали выпустить на тропу войны через полчаса после смерти, без четких установок и ограничений. И они умудрялись предупредить об условиях своей смерти корешей, что чуть не привело к весьма плачевным последствиям. в целом "разбойники" выплеснули на полигон новую волну ненаказуемого и неуправляемого гопстопа. Учитывая что инициатива была мастерской, требую хоть каких-то разумных объяснений в необходимости такого шага со стороны МГ :)

Vlass: Знаете, мне по игре все, практически, понравилось. Мне не понравился запрет на вывоз детей. Однако, как говорится, дура лекс и все мы не хотим лишней головной боли. Но! Дети на игре БЫЛИ. Я их видел. Не знаю, уж чьи, но так нельзя. Палей?

Tis: Только сейчас добрался до интернета. Ну и должен сказать, что в целом игра мне понравилась. А ее организация (кроме некоторых косяков) - так и вовсе. А теперь... Ну как не высказаться-то? :) Я думаю, что разбойники, вырезающие членов своих же бывших команд, пользуясь неигровым, пожизневым доверием, поступали по-свински. Особенно когда это происходило со словами: "Эй, посол, помоги-ка мне дров принести", или "Помогите кто-нибудь ворота закрыть - они тяжелые" и т.д. Я бы лично, будь я выпущен разбойником, пошел бы куда угодно, но не к лагерю, где стоит моя палатка. По-поводу дриад - и правда косячно вышло. И хотя, Паша, принципиальность и не может не вызывать уважения, но коли уж были внесены изменения в карту полигона, то и в правилах она должа была бы быть отражена. Ато получилось: в спорных ситуациях приоритет над мастерской картой местности имеют правила, но так как мы (мастера) очень хотим изменить расположение границ Брокилона, а правила меняться больше не будут (вследствии обещания Палея), то и отметим эти изменения мы только на карте местности. Несмотря на то, что изменения, не отмеченные в правилах, по-сути недействительны. И зачем, спрашивается, было смущать умы? Ну и еще хочется сказать по поводу: "Шаман: Разъяснения по поводу эпизода в Аэдд Гинваэле. Торговая Федерация не произвела ни одной силовой акции против государств за всю игру, а в остальных случаях действовала только в порядке самообороны. Бойцы Департамента ВОХР были одновременно разведротой Редании, отсюда недоразумения. Атака на Каэдвен была организована силами НАТО в качестве превентивного ответа на планирующуюся агрессию в отношении Махакама - одного из участников блока. Сведения о том были получены от короля Темерии, которому предлагали принять участие в агрессии." - Сукин сын этот ваш Фольтест, король Темерии (слова мои относятся ни в коем разе не к игроку, но как король полагаю возможным высказать свое мнение о другом короле)! Ему не просто "предлагали принять участие в агрессии", но он был одним из первых четверых членов Северного Союза ("СС") (наравне с магистром Ордена, князем Эландера и мной, королем Каэдвена), и идея "раскулачить Махакам" - была изначально его. Да и вообще союз создавался в первую очередь для противостояния Торговой Федерации (ну и Редании, коли уж они были заодно), ибо Махакам реально зажимал золото (до сих пор со смехом вспоминаю, как в лаборатории Сабрины Глевисиг, под взрывы укурышного хохота, со слезящимися от дыма глазами, приготавливалось несметное количество травы для Махакама, ибо только лишь на траву (вдумайтесь!) гномы и краснолюды были согласно променять золото!), а быть королем нищего королевства не хотелось не только мне. ...и руки Фольтест с нами жал, и не только с нами. Жаль, что он не успел предупредить "СС" о смене своего политического курса... :) Бывший король Каэдвена Хенсельт.

monk: ну ладно еще немного скажу о дриадах: 1) все-таки расскажите по игре что у вас делали представители торговой федерации? при том не торговцы а охранники да еще и реданская разведка... 2) на счет проблемы с криками которая изначально обсуждалась на форуме девчонки молодцы и без свистков было чето и ясно когда замирать 3) сама идея дриад была неплохая и единственный косяк мастеров это южная граница. просто сама команда получилась не гринписом сочувствующим нелюдям а просто разбойниками. вот если бы был придуман способ отвоевывать территории у брокилона то, думаю, девочки больше прониклись бы своим значением. 4) по поводу того что дриады были не выносными не согласен... просто их очень трудно вынести, и очень опасно. но в частности если бы один человек когда его резанули по горлу не стал выдумывать супер способности а тихо(как прописано в правилах) упал, то ночь среды дриады бы не пережили. по магии: идея с ограниченностью магов на полигоне мне понравилась, их реально можно было всех вырезать. по-моему магия была довольно адекватна, только вот а что за проблема с кольцами огня? вроде нормальное оборонительное заклинание.

Минас: О!!!Опять возвращаемся к Илюшиному косяку!)Предлагаю линчевать!

Иффилай: По поводу кольца огня: мне кто-то говорил, не помню кто, еще осенью, что кольцо огня это будет заклинание на совсем крайний случай.. типа после его кастования у мага уходят все силы и чуть ли не тяжран... но по ходу такого на игре не было...

Москаль: Такой тяжран,что прямо не могу..Родилась даже шутка.. "Бракосочетание магов.. -Объявляю вас мужем и женой,обменяйтесь кольцами.. - КОЛЬЦО ОГНЯ!! - <Магичка крутя кольцо на пальце> Милый!Почему не с бриллиантами?Совсем уже не знаешь куда их девать?"

Шаман: 2 Tis Про Фольтеста - вполне по подлости и коварству соответствовал книжному персонажу. Он еще за информацию про Северный Союз с меня денег содрал ))



полная версия страницы