Форум » Игры » Ведьмак. Судный день. Впечатления. » Ответить

Ведьмак. Судный день. Впечатления.

Гелиос: Давайте в новой теме писать По итогам так сказать

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Шаман: 2. Политика. Практически прошла мимо, из замеченного: * В первый же день стала фактически безальтернативной. Блок НАТО: Новигрод, Аэдирн, Темерия (в т.ч. Махакам как ее протекторат) и Оксенфурт, стал мировым гегемоном. Учитывая поддержку значительного числа магов, и ресурсы ТФ стать реальной угрозой для Альянса, без измены одного из членов, могло только объединение сил всего остального мира, что практически невозможно. Поэтому не было войны как таковой, все свелось к локальным операция по принуждению к миру. Причина - постановка самой мощной команды в центре полигона и хорошие "пожизневые" отношения капитанов ключевых команд Королевств. Результат - приятно для победителей, конечно, но скучно. * Разъяснения по поводу эпизода в Аэдд Гинваэле. Торговая Федерация не произвела ни одной силовой акции против государств за всю игру, а в остальных случаях действовала только в порядке самообороны. Бойцы Департамента ВОХР были одновременно разведротой Редании, отсюда недоразумения. Атака на Каэдвен была организована силами НАТО в качестве превентивного ответа на планирующуюся агрессию в отношении Махакама - одного из участников блока. Сведения о том были получены от короля Темерии, которому предлагали принять участие в агрессии.

Шаман: 3. Магия, нечисть, подбор ключевых персонажей etc. Присоединяюсь к сказанному Kazimir'ом и Гелиос'ом. В дополнение: * Затраты общеупотребимых ресурсов на магию - очень хорошее решение проблемы "куда девать деньги?" Респект МГ! * Нематериальная магия - зло. По крайней мере в таких количествах. Когда война заключается в криках "Телепорт!" и затем "Кольцо Огня!" это неинтересно. Про это много говорили до игры, но опять наступили на те же грабли. ИМХО, она должна быть очень сложна, требовать объединения сил многих магов, определенного ритуала, и обязательно сопровождаться визуальными эффектами. Той же пиротехникой, к примеру. И действие иметь соответственное - массовое отслаивание филейных частей у противника.

Москаль: Лично мне честно говоря было жутко жалко парней которые тащили нцать килограмм железа на полигон(Цинтре вообще респект),пробирались во всем этом через дождь и грязь на штурмы,чтобы пасть потом от криков девочек,которые приехали с одним,двумя платьями..Защита от магии неоправдано дорогая и почти не присутствующая и рыцари бой которых заключался в падении от "кольца огня"..ну жалко ведь..должна же была быть альтернатива..


Ghash: Тактика ведения противомагической войны: 1) Всегда стреляй в мага первым 2) Не кучкуйся. Более 5 человек на одном пятачке - потенциальное место бомбардировки. 3) Не можешь победить мага в бою - купи его нейтралитет. Кольцо огня было экспериментальным заклинанием. Судя по многочисленным отзывам, это была первая и последняя игра, где оно использовалось.

Dvimli: Первое правило. Увидел мага бей по рукам, по пальцам. А ну как кастует чего. Сбитый каст - выиграный бой.

Elhe: Спелл-то хороший. Просто контекст применения его не всегда адекватный и цена низкая. А так - можно и вообще всю магию отменить, как читерскую.

Foxik: лучше сразу в пах. скорчившийся маг - поднятая самооценка

Москаль: Учитывая,что большая часть магом были магичками)))Ход надо перенацелить..

Дроу: Не, я все понимаю, НО: 1. Если вы не хотите игр с магией - ездите на исторички. 2. Маг - это такая очень мощная скотина по определению. ИМХО надо не магию ограничивать, а количество магов. Или усложнять магию, чтоб каст было тяжело сотворить, но если кастанул, так кастанул... 3. Всегда найдутся обиженные, которые будут громко вопить, что на игре их убили, потому что они слабые, а тот, кто убил просто получил мощную роль. В чем проблема-то? Дерзайте, получайте такие роли. Находясь в роли мага вы по-любому не будете возмущаться, что маги слишком мощные...

Минас: Много магов-круто и по книжке правильно, но проще было бы, если б вернуть старых Пашиных магов(помните с кружками ходили?с парализующей водой) и дать им кучу красныш шариков, пыли и молний(МНОГО, но не убивающих предположим только одного и в тело.)

аха: да предметная магия интересней и понятней

Эльфийское радио: По территории. Никто территорию на игре не рассширял. Мы играли по правилам, территория нам была известна по правилам, карта картой. Косяк за мастерами в том, что карту из0менили а правила нет, поэтому получилось так. ПРости те, чтор не смогли отметить скотчем территорию, так как здоровье не позволило выехать заранее. По убитым девочкам и ведмаками, и еще всякими... Коли читали кнугу то должны знать, что незрен лезть в лес, а если к нам в наглую прямо в лагерь выходят, то уж извиняйте. Девушек убивали, так как мастера сказали, что в дриаду превратить модно лишь в том случае если она с вещами переезжает в команду брокилона... и что нам делать как не убивать их и не отправлять в мертвяк! Торговцы из брокилона вышли живыми лишь раз, все остальное время белый колпаки... Белки и эльфы спокойно ходили через нас, практически не трогали... Тропа от Рыс Руна к Фано была специально перекрыта, да бы не по коротким дорогам. ОСНОВНОЙ КВЕСТ ДРИАДАМ БЫЛ ВЫДАН - не пропускать никого через свой лес особенно войска. По поводу закопанного золота, оно реально закапывалось, На сборе отдавался пакет, который был выкопан... если н6е верите спросите и ЦИРИ, она стояла и смотрела как выкапывалось золото Брокила. В команде Брокилона было шесть дриад, территория постоянно обходилась дабы не ходили. Многие притензии собраны тупо на обидках старших игроков, а зря!

Эльфийское радио: МЕняете территорию предупреждайте, и меняйте ее сразу везде. РАЗ Пожалуйста пишите все в правилах, не создавайте сто пятьдесят приложений. ДВА ПО поводу нечести, что бы она была антуражной обращайтесь помогу.

Иффилай: "Белки спокойно проходили через нас"... а спокойно ли? Мы когда впятером пришли в первый день нас там готовы были адски покарать со словами "пятеро??? вы что, охренели ТАКОЙ ТОЛПОЙ приходить???" А потом, в третий день игры, когда моя бригада полегла в Новигроде, выжил только я и еще один мой боец, мы пришли спасаться-прятаться в Брокилон, дак нас потом оттуда ты, Тигра, отпускать не хотела. Отпустила только когда проходили мимо эльфы из Фэн Аспры и с тобой поговорили о чем-то и нас забрали...

аха: странно я лично дважды видел торговцев без памяти выходящих из брокилона.при этом и подходил то к границам всего два раза ,а по поводу ведьмаков вообще забавно,предупредить чтоб больше не приходили и передать другим и тут же опоить водои брокилона,это выссшии пилотаж!!! и вообще ставить обсолютно невыносную команду и давать им загруз валить всех, это как то неправильно!!!

Палей: Ну что сказать? Кто считает, что это неправильно - пусть сделает так, как будет лучше.

Zag-Zag: Зато девочкам о4 понравилось Могу поспорить! как же так. На играх не так уж и много по-моему много ролей для девочек. А тут боевая!!!! да еще и делай что хочу на территории Брокилона!!! УУУУУ какие мы воительницы! всех победим! будем бросаться с радостными боевыми криками "Свежее мясо!!!" - ведь наас же все равно никто не тронет.

Гелиос: Е-мае, ну что вы лепите товарищи дриады! Дожили Не буду опираться на слова "старших товарищей" (людей безусловно мной уважаемых, словам которых я как-то привык доверять за последние 10 лет). Лично я простоял у границы леса Брокилона 25 минут на второй день игры. Ожидал, когда королева "зеленки" напишет мне ответ по поводу слухов о гибели ведьмаков на её территории. За это время только со стороны Тимерии из лесу дриад вышло живых 3 человека. Перечислим - почта (2 раза), представитель Торговой Федерации и некий молодой человек в игровом костюме (на нечисть никак не похожий), который завидев скучающих ведьмаков на границе Брокилона резво удрал от нас в кусты. На брокилонскую, что характерно сторону. Молодой человек, акцентирую на это внимание. За 25 минут - 3 (три) человека, причем почта сбегала два раза туда-обратно. При том, что мои люди уже сидели в мертвяке, убитые по мотивировке - нечего здесь шляться, мы вас предупреждали, что Брокилон - не проходной двор и ведьмаки тут тоже не ходили! Резюме: пополнение списка неадекватов. Команда дриад проекта этого года, уверен, будет вспоминаться "добрым" словом еще длительное время. Апеллировать к МГ - бессмысленно по двум причинам: 1) игра закончилась; 2) в свете "истории про свистки" - бесполезно

Минас: 2 Палей: последний ответ выглядит ...ну как бы это...смешно наверное, не писайте в мой горшок))) Паша, а тебя же предупреждали, что с дриадами может случиться такая пертрушка(лень на форуме искать). Я думаю то что случилось-урок всем на будущее, ну кроме самих дриад навероне, судя по ответу на форуме))

Палей: Примерно такой смысл ответа и был. Нигде в правилах, и в доигровом обсуждении на форуме мной не писалось о том, что дриады обязаны свободно пропускать по своей территории ведьмаков, магов и иных персонажей. Максимум, что было сделано для сбережения ключевых персонажей - это просьба не убивать Геральта и Цири. Причем на уровне просьбы, а не установки. Поэтому слова о беспределе дриад считаю бессмысленными - то, что они не будут так просто пропускать через свою территорию не-эльфов, было уже сказано (см. ниже цитату из правил). Далее: да, то, что дриады оставляли в живых некоторых членов Торговой Федерации, вместо того, чтобы их убить на месте - это (с моей лично мастерской точки зрения, за других мастеров не отвечаю) четкий косяк. Об этом я уже говорил с Мариной. Думаю, она может ответить по каждому случаю более подробно. Но во-первых: торговцы не паслись там толпой, как, Олег, можно представить из твоего поста. Во-вторых: я не могу запретить игрокам делать свои предпочтения, кого оставлять в живых, а кого убивать. Это противоречит хотя бы тому же основному принципу игры как такой - развивать мир с исходной точки по решению каждого игрока и каждой команды в отдельности. Никто ведь не запрещал и ведьмакам отменить свой кодекс. Вы уж определитесь, чего вам больше хотелось: чтобы мастерские установки соблюдались, или чтобы мир был "как по книге". Если как по книге, то дриады тоже вели свою политику. Пускали и оставляли в живых тех, кого им было нужно (в данном случае, видимо, им была нужна почта и торговцы). Если по установкам, то к чему вообще жалобы на беспредел - это было написано раньше. Честное слово: похоже на обиду "почему нас убили, а их не убили?". Две цитаты из правил: "В целом же дриады Брокилона с изрядной долей ненависти относятся к людям, пропуская на свою территорию лишь эльфов или бригады белок. Но и те относятся к дриадам с опаской." - это к вопросу о том, на каком основании дриады занимались "беспределом". Нигде не сказано, что они должны убивать всех без разбора и не могут заниматься политикой. Хотя врать не буду, сам говорил дриадам перед игрой - лучше убивайте всех, нечего превращать Брокилон в проходной двор и тусовочную площадь. С эльфами только поосторожнее и ключевых персонажей постарайтесь не валить. "Южная граница зоны действия крика дриад проходит по ручью. Северная, восточная и западная границы – вдоль троп и границ городов на расстоянии критической видимости от них (около 15-50 метров в зависимости от густоты леса и рельефа)." - это к вопросу о том, на каком основании были остановлены ведьмаки, проходящие близ Туссента. Территория за зоной видимости тропы "Туссент-Хагга" по правилам являлась восточной границей Брокилона. Ссылки на карту в данном случае были бесполезны, основным источником являются правила. А вот с южной границей - за мной непростительный косяк :( Так как Рыс-Рун появился уже после выхода окончателmyjq версии правил, в них не удалось внести правки, и поэтому люди гибли на переходе "Цинтра-старый Кокоржин". Правки были внесены только в карту. А карта, как уже говорилось выше - не может заменить собой правила. Прошу прощения перед всеми, кто погиб на той тропе :((



полная версия страницы