Форум » Игры » Ведьмак. Судный день. Впечатления. » Ответить

Ведьмак. Судный день. Впечатления.

Гелиос: Давайте в новой теме писать По итогам так сказать

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

redcrus: а чем все закончилось в итоге?

Иффилай: Игра на отлично. Мне очень понравилось. На общем сборе не мог сказать все что хотел. Сейчас этим и займусь. Спасибо всей Цинтре: замечательные ребята. Отдельное спасибо их капитану Роме. Спасибо Славе - новому императору Нильфгаарда. Только он мог держать в узде обезъянник Рыс-Руна. Спасибо дриадам за то что укрыли меня. Отдельное спасибо самой доброй дриаде в синей одежде. К сожалению не знаю ничего про нее. Спасибо моей команде, команде города Фано. Отдельное спасибо моему отряду белок - ребята, вы лучшие. Спасибо мастерам, которые сделали всю игру и терпели нас целую неделю. Зачет Алене, которая так красиво ломалась часов шесть, отказываясь стать женой Фаоильтиарны, и зачет Регису, который пришел и отжал ее обратно минут через десять после того как она согласилась. Зачет и респект всем рудокопам, которые всю игру только и делали что пилили, пилили и пилили. Спасибо эльфам и торговцам из Фэн Аспры. Спасибо голопольскому магу Кишу, за то что он на нас особо не обиделся, что мы под именем Голополья завалили выжимскую стражу. Спасибо Антону Садакову по прозвищу Энтони за замечательные антуражные и красивые эльфийские уши. Выжим - простите еще раз за ворота и настил. Всем кто был на штурме Цинтры - спасибо за замечательную битву, только давайте считать хиты. По косякам: косяков я не заметил, за исключением девушки, которая во время поджога в Выжиме отказалась признавать себя мертвой пока не пришел мастер. Госпожа, если Вы тут бываете, хочу вам сказать: Вы не правы. Почему-то кроме вас НИКТО больше не стал возмущаться на тему "вы не подошли к моей палатке персонально". Но это - тема отдельного разговора. По поводу косяков с возможным неподсчетом хитов - нужно что-то делать. Вот стоит человек на лестнице, его затыкали. Ему все орут: уходи, уходи, ты мертв. Он бы и рад уйти, но физически не может: спереди его толкают копья, сзади - оказавшиеся снизу товарищи. Нужно придумать какой-то знак, который говорил бы в таком случае "я убит дайте мне уйти". Как вариант - человек может выбросить оружие из руки. А иначе получаются лишние крики, ругань и несправедливые обвинения. Вроде все. Искренне ваш, полковник Исенгрим Фаоильтиарна, командир бригады скоятаэлей Врихедд, ставший впоследствии генералом и князем эльфийского государства Эльфинг со столицей в городе Фано. З.Ы. Замечательная идея писать личные сертификаты не на месте, а в самом начале, и во время серфовки выдавать уже готовые сертификаты. Так же замечательная идея выдать каждому игроку по пакетику - очень удобно в них хранить всякие бумажки

Gunnarr: итоговой чертой, конечно!


garik: кожаные гвозди всех уыиграли:)

Дроу: Всем спасибо за интересную игру. Девушке из выжима, упомянутой иффилаем - большой АНУС. Надоела спорить. Понимаю, что роль терять не хочется, но тем не менее.... Респект команде города Фано, а именно - белкам. Вы ЖГЛИ. Всем спасибо, все хорошо. Отдельное спасибо за приют команде Лоредо, т.е. нам :) Косяки заметила больше личные, нежели игровые. А это уже явно не сюда. С уважением, Искра.

Nox: ААА вот щас начнется =)))) Как погодка?

Зубной ФЕЙ: Иффилай,какой к чёрту обезьянник?! По моему команда Рыс-Руна справилась с отыгрышем на отлично!чего хотели того и получили! Всем спасибо кто штурмовал Цинтру,нам понравилось!

redcrus: Ну и тоже кучу спасибо передам: Спасибо Новодвинскимому тепличному хозяйству, за отличные овощи Спасибо Алвиз'у за отличную водку Арх Спасибо Совнархозу за Советское Шампанское Спасибо Туле за Арсенальное Спасибо деградантам придумавшим имитацию икры Спасибо всем остальным производителям прекрасной пищевой продукции, коей наша команда наслаждалась во время игры. Ах да и спасибо мастерам за Демиритовый рудник в Туссенте

Ленка Мелкая: Было весело и забавно. Собрала все тропинки полигона, взорвала себе мозг. Ехать магом сложно, ехать магом не использующим магию для достижения своих целей еще сложнее. За всю игру кастанула только одно чтение мыслей и то не для себя. Все понравилось, все молодцы. Мастера святые люди. Спасибо моей команде Махакама, за то ч о поняли. Спасибо Маяли за то что отлично поролевили ))))) Спасибо всем магам, я вас всех ненавижу! (мы все друг друга подставили ) было круто!

борода: -очень понравились ведьмаки, конкурирующие между собой -спасибо магам из монтекальво, что оставили в живых после того, как мы узнали их слабые места -понравилась схема: чудище-ведьмак-деньги (хотелось бы небольшого разрыва во времени, и между ведьмаком и деньгами пару-тройку трупов) -понравились ворота в Хагге: выключают из боя двоих-троих штурмующих -спасибо охране торгового каравана (приятно было звать девчонок-наемниц открывать и закрывать ворота за гостями) -спасибо мастерам за бензопилы в середине игры (хотел уже наслать на свою крепость черную смерть - авось пронесет) -спасибо чудо друиду за высокую оценку рудника - как только он сказал что рудник лучший - через 15 мин я был съеден вампирякой -спасибо великому кузнецу Блавикена за потрясающий вкус и аромат приготовляемых им зелий -спасибо Геннадию за очаровательные колыбельные песни, что доносились из наливайки каждую ночь спасибо за возможность выехать на игру рудничим и отдохнуть как следует

Минас: Чего то конструктива нет совсем.Все хвалят только и благодарят. неправильно это. Нужно недостатки подмечать, осмысливать и расчетливо стучать! Иначе мастерская группа -"Паши" расти не будет). Был мало, по-этому заметил только один косячек: брокилонскую дорожку до кабака. Раз девушки пошли на такие роли то пусть и играют их. Сидят в своем Брокилоне и дуплят. А то эти гуляния-жесть.

Гелиос: Я пишу, пишу. Текст проходит жесткую редактуру, поэтому задерживается

ups: орфографию проверяют?

Палей: Действительно, хотелось бы услышать честную и жесткую критику. Правда, насчет пресловутого "роста" мастерской группы сказано зря. За всех не скажу, но лично я в ближайшие годы не собираюсь проводить какие-либо игры. Критика и анализ "Ведьмака" нужны в первую очередь для тех мастеров, что будут готовить игры в 2010, 2011 и так далее годах. Сам сейчас также пишу полный перечень своих косяков.

Kazimir: Пора уже ложку дегтя в бочку масла добавить, а то восторженные сопли на общем сборе утомили. Персональное мнение - игра на слабую четверку Из плюсов: 1. три хороших разноформатных кабака 2. действительно не полярный мир, каждый сам себе обитель зла и повелитель ночи. Как результат - минимальная для такого масштаба военная составляющая, достаточно редкие катки. 3. интересные механики, заложенные в проект, правда не реализованные даже на 50% 4. ряд сильных команд 5. отлично структурированный, эффективный и управляемый мегаполис 6. отличная предигровая подготовка МГ в части серфовки 7. минимальное вмешательство мастеров в игровой процесс Теперь о главном, о минусах 1. Практически полное отсутствие квестов и личных загрузов у ключевых персонажей. В результате анекдотические ситуации: например знакомство Геральта с реальной Цири: Привет, я Геральт. А я цири. Ну и что дальше? 2. Идиотическое количество валют. Нахрена столько? ничего кроме головной боли кабатчикам и игрокам такая система не добавила - все считали в унциях, а потом тратили время на перевод в реальные деньги. Имхо хватило бы двух-трех валют. 3. Неэффективное использование центральной части полигона - ряд ключевых и вместительных локаций занимали команды по 5-10 человек. Неоправдана расстановка некоторых команд в *опу мира. 4. Неадекватный подход к выбору людей на ключевые роли. Я бы даже так сказал: категорический субъектевизм главного мастера в вопросах распределения ролей и раздачи плюшек. 5. Объемные, перенасыщенные лишней и незначительной информацией правила!!!!!!! 6. Наличие объемных и сложных дополнительных правил, кодексов, приложений, причем в некоторых были несостыковки с общим кодексом. В результате первые два дня потратили на притирку механик (пример - лекарская трава для элексиров ведьмаков...) 7. Долгое время отклика мастерской группы на игротехнические вопросы - решение простейших ситуаций могло занимать от 30 минут до нескольких часов. При активном использовании мобильников и института региональщиков это недопустимо. 8. Унылая, абсолютно неантуражная нечисть. 9. слишком много видов унылой и абсолютно неантуражной нечисти, быстрое распознавание ее было затруднительно даже для профессионалов - ведьмаков (вот что это за хрень в маске, с веточками: отвалившаяся голова гигоскорпиона, сколопенжроморф, кикимора? ааа, это же елки-палки дубочуд! 10. Огромный неогороженный кусок в центре полигона, отданный дриадам. Результат - бессмысленные смерти заблудившихся людей. 11. Необоснованные убийства дриадами ключевых персонажей. Слова Палея про то что дриады молодцы и не устроили на полигоне бордель просто насмешили. Читайте книгу, господа! В брокилоне лечились белки. В брокилон заходили ведьмаки. в брокилоне не убивали женщин - зачем, если можно превратить их в новых дриад! 12. Вымораживала всеобщая синяя ракета, слабое знание первоисточника и слабый отыгрыш 13. Явно затянутая игра - суббота однознчно была лишней! 4,5 дня - идеальный срок, зачем искусственнно растягивать то, что от этого перестает быть удовольствием? Общий вывод: Сократить правила в 2 раза, убрать лишние механики, пересмотреть персонажей, дать людям хотя бы стартовые квесты и вовремя закончить - получили бы хит! ЗЫ Любимчики мастеров это зло с которым нужно бороться жесточайшим образом.

аха: мда,"Палиевские жены" это действительно проблема, причем встречающаяся только на Пашиных играх, в таком количестве!

Кронос: Надо что то с мобилами на игре делать. Лично видел как капитан одной из команд из мертвяка контролировал действия своей команды. И запретить нельзя и разрешить пользование на игре всем тоже как то не очень.... Мастерам ессно респект огромадный за все их усилия и за игру!!!!!!

Палей: Основные косяки, которые были отмечены мной. Надеюсь, их перечень пригодится последующим мастерам. 1. Начальная расстановка команд оказалась в корне неверной. Опрометчиво рассчитав игру на большее число участников, я на свой страх и риск указал в исходной карте множество мелких команд на юге и западе (Диллинген, Ридбрун, Бельхавен и так далее). В результате игроков на них не хватило, и юг с западом остались полупустыми. При этом основная масса команд сконцентрировалась на северо-востоке. Кроме того, лишней была установка Новигрода в центре полигона. Самая крупная команда должна находится в стороне от центра, чтобы не создавать неодолимую пробку, окруженную союзниками. (пример - Зембице на БВ). 2. Главный мастер до игры ни при каких условиях не должен надолго покидать город, где сконцентрирована основная масса игроков. Вплоть до ее отмены. Руководить полгода предигровым процессом из Петрозаводска по интернету и телефону оказалось практически нереально. Отсюда сложности в подготовке квестов ключевым персонажам, в работе с командами и так далее. Другой выход - привлечение специального мастера по сюжету. 3. Мастерская группа должна быть гарантированно и надежно обеспечена выходом на печать. На производство сертификатов и прочей бумаги надо в идеале выделять отдельного человека. В противном случае получается то, что видим - уйдя с головой в техническое обеспечение, теряется подготовка самой игры как таковой. Нужен завхоз. 4. Антураж нечисти и зверей готовился по старинке - из подручных материалов. Пора это дело просто покупать в магазинах или делать качественно (но в последнем варианте - опять же выделять отдельного человека). 5. Карательные методы к употреблению алкоголя и неигровой, в том числе ненормативной, лексике оказались непростительно мягкими. В общем-то ангины, простуды и тому подобные болезни уже не действуют. Выход вижу только один - недопущение на игру целыми командами или бескомпромиссный вывод из нее. 6. По сравнению с "Божьими воинами" правила оказались слишком сырыми, с немалым числом дыр. Этому есть, пожалуй, лишь одно объяснение - территориальный разброс членов мастерской группы по разным городам, что вызвало сложности в координации действий и согласованности поправок. 7. И, наконец, была практически непродумана система равновесия для команд, которые по первоисточнику были лишены серьезных бонусов - Мелители без защиты, Туссент с ненужным им рудником, абсолютно неприкрытый замок Денесле и так далее. Формально это можно объяснить тем, что игра предполагалась максимально классической, без введения дополнительных фишек и мастерского вмешательства. Однако реально найти какое-либо оправдание данному факту невозможно. Частных косяков значительно больше, здесь перечислены те, которые на мой взгляд являются базовыми. Личный вывод: пусть подготовкой следующих игр займется кто-нибудь другой (это касается главного мастера).

Чиж (ака Бяша): Самый основной косяк, который оказался критичным для нашей команды (Туссент) - непонятки с ресурсами. Несмотря на все заверения мастеров, демерит оказался не нужен никому. В результате, мы сидели абсолютно без денег. Это конечно по-москов.. по-туссентски, торговать воздухом, но не в таких масштабах. Про расстановку команд уже написано.

Палей: Судя по тому, что сообщений раз-два и обчелся, большинству игроков по барабану до этого форума...



полная версия страницы