Форум » Игры » Ведьмак-III. Судный день. (продолжение) » Ответить

Ведьмак-III. Судный день. (продолжение)

Палей: Карта от 15 марта 2009 года: (при помощи настроек можно посмотреть в оригинальном размере) http://fotki.yandex.ru/users/y103103/view/50841?page=0 Правила от 15 марта 2009 года на Яндексе: http://narod.ru/disk/6657897000/%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90%20%D0%BE%D1%82%2015%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.doc.html Правила от 15 марта 2009 года на Слил.ру: http://slil.ru/27241134 Последняя редакция правил от 31-го мая: http://slil.ru/27712174

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Палей: Виды нечисти, которые выпускаются из СМ, сокращать уже проблематично - загнется составляемая таблица трансмутаций. Хотя вообще - вариант. Позвоню Саурону, предложу. А вот отдельной командой нечисть на "Ведьмаке" делать не получится, от этого отказались еще в самом начале. В первоисточнике близко не было каких-то подобий команд нечисти, тем более неразумной. В любом случае на решение вопроса с антуражем есть достаточно времени. Надеюсь, что выпущенный отдельно, за месяц до игры, "Бестиарий" с иллюстрациями отличий одного вида нечисти от другого поможет разобраться, кото есть кто? Насчет дубочудов - вот тут как раз речь о командной нечисти. Они выпускаются в одной конкретно взятой команде, и за контроль ударов ветками отвечает именно эта команда. Это не наугад взятый человек из СМ.

Шаман: 1. "Иначе оглушающая дубина превращается в полноценное оружие." - а что в этом страшного? Что мешает тут же прирезать оглушенного кулуаркой? Напрягает ситуация, когда оглушенного игрока можно в таком состоянии держать сколь угодно долго. Слишком удобная альтернатива реальному пленению. 2. "Механика магической ловушки такова, что человек, который в нее попадает, автоматически узнает о случившемся, без присутствия мага." - как? Если не капкан... мина?

Дроу: Шаман пишет: 2. "Механика магической ловушки такова, что человек, который в нее попадает, автоматически узнает о случившемся, без присутствия мага." - как? Если не капкан... мина? рессора от трактора Но вопрос хороший. Человек-то может и узнает, но по каким признакам? Голос свыше скажет?


StroiBat: Про оглушение - мной был предложен вариант про "три оглушения подрят - тяжран". Паша отказался и меня убедил. Значит колличество оглушений подряд остаётя на совести игроков. Можно сказать, например, про разумное колличество.

razbita_golova: Палей пишет: - да, именно так. Если ценность (кроме продутов) не влезает в сумку (например, меч), то он либо должен быть оставлен на улице, либо срезаете серф и кладете в сумку. Утром, соответственно, наклеиваете обратно. Насчет того, что «и приходи бери» - так надо ночью стражу держать или договариваться с союзниками, иначе просто вас пожгут по палаткам вместе с серфами. Паша, что за бред, личное оружие уже много лет всегда ночевало с владельцем в палатке и выходжило вместе с ним. если расматривать вопрос шире: палатка-дом, и кто же хранит оружие не дома, а на улице?????? вот этот пункт не понятен

Палей: Дубочуды - имеют право на удар в голову, сильваны - нет, так как пользуются каким-никаким, а прописанным в правилах оружием. По хранению оружия в палатках, которые якобы "было всегда": просьба стариков высказаться - действительно так всегда было, или это у нас сейчас в правилах преступное новшество?

Шаман: Сколько себя помню можно было с собой хранить оружие в палатке.

Gunnarr: Палей, по пункту 11. я правильно понимаю, дубочуды и сильваны имеют разрешение на удар в голову?

Igorek: лично мне кажется,что в палатке не стоит оставлять артефакты.А простое оружие,пусть лежит,если спать не мешает...

modest: По поводу хранения оружия: Стоит только разрешить заносить оружие в палатки, как через некоторое время ВСЕ оружие команды окажется ТОЛЬКО в палатках (имеется в виду оружие с наклееными сертификатами) и без нахождения там владельца. Далее так как сертификат на оружие - это собственно игровое представление оного, то затем станут хранить в палатках и сертификаты отдельно. Таким образом каждая палатка превращается в невыносную нетрофейную оружейную комнату. Такого быть не должно! Проблемы хранения оружия в лагере решаются просто - вооруженной стражей. Кроме того по правилам оружие можно прятать , т. е. например на ночь можешь принести кучу лапника сложить у палатки и спрятать свой меч с наклееным сертификатом туда. По поводу черных ящиков: В правилах из раздела Черный Ящик предложение: "Используется для обмена отработанных сертификатов на новые." заменить на "Используется ТОЛЬКО для обмена отработанных сертификатов на новые."

Марч: Про оружие...ну вот у меня копьеццо будет, и кенжик на поясе. Копьеццо я конечно в палатку не поволоку, а вот кенжик... он у мене в ножнах, те прочно на ремне принайтованы, там же и сумка, и ещё всякого...так я энто всё в палатке и буду хранить, на улицце под дожжь не кину так мне что, кенжик вынимать и у входа фтыкать?? Может как то про оружие определится, ну там ножи и кенжики можена в палатку, а мечи топоры - нет. Для них стойка у палатки быть должна.

Kazimir: Всю жисть в палатку брали шашки

Гелиос: Ну я за седые 90-е не в ответе конечно, но в прогрессивном 21 веке спали всегда в обнимку с ковыряльником. Лица, имеющие большие тамбуры у палаток также туда же обычно паковали на ночь щит, шлем и прочее боевое хозяйство. И всегда собственно это воспринималось нормально - как со стороны МГ, так и со стороны товарищей. "Проходи в мои покои, брат Исилдур. Этот меч - только для орков" *ржууууу

Санжей(астропоезд): Дествительно, железо чтоб не поржавело, кому на него не насрать, всегда в палатке держали, да и оружие если спать ложишся, тоже или в палатку, или под тент на ней кладеш, чтоб с утра не искать... В чем проблемма??? Этож только с наличием хозяина, и в основном на ноч...

Палей: Так как время поджимает (до финального выхода правил осталось немного), то решения принимаются быстро. - Просмотрел правила последних лет - нигде не встречается прямое одобрение того, чтобы в палатках хранилось оружие и доспех. Логика понятна: что тогда трофеить хотя бы тем же диверсантам? Поэтому пункт в правилах на эту тему остается без изменений. - По решению специальной комиссии во главе с мастером по экономике трофейка продуктов, сигарет и питья с территории КУХНИ частных кабаков запрещается. Соответствующий пункт вносится в правила.

razbita_golova: а причем тут хранение доспеха и трофейка его? хочешь сказать что надо серфы на ночь выкладывать в дружиннике на стол???? уже последние годы я храню в палатке доспех и меч на ночь в последние годы, когда купил большую палатку там же храниться и щит

torintorin: Ни одно из критических замечаний нашей команды не принято даже к обсуждению. Мастер всегда прав... но по вопросу оружия в палатке9с хозяином) всегда и на всех играх( а езжу с 1995 г.) оно ночевало с хозяином. 1. резкийштурм-пока стража на стене отбивается, я босиком и в труселях ломлюсь с шашкой к стене, а не судорожно наклеиваю ободранный уже серф 2. все-таки проникли диверы-"ты горишь"-есть все-таки шанс выкатиться из палатки с ковырялом и подороже продать жизнь, а не тупо сгореть. Сюрпризы(например, маг.ловушки с неизвестным действием) это лишнее. правила данной МГ всегда славились пусть и массивностью, но прозрачностью. Насчет дриад-лично предложу Тигре надеть оба моих подшлемника и шлем. и поиграть в ЛОР-врача. Белые колпаки-должны быть у каждого игрока, за явку в СМ без оного-12 часов. Вот и все вопросы решены. А по нечисти-согласен, многовато, как и магии. Однако знать ее надо ведьмакам. Так, идет наш патруль-видит какую-то хрень, бьет ее раз 5-8(или расстреливает), если не умерла-надо вызывать специалиста. Лучше унифицируйте ее поражающие факторы, а то спрашивать-"ты сколько хитов снимаешь?" как-то неучтиво...

Палей: По трофейке и хранению: - оставляйте оружие в стойке для оружия. Рядом с палаткой или у стены, где удобнее. По остальному: - Торин, только сегодня, парой постов выше, твое предложение о том, что с кухонь частных кабаков не трофеится еда, было учтено и внесено в правила. Уж не надо разводить обиду на пустом-то месте. - по магическим ловушкам не могу сказать ничего подробно, иначе весь их смысл пропадет. Могу только добавить, что ничего травматичного там не устраивается. Это, скорее, ловушки, рассчитанные на психологический фактор. - по хитам, которые снимает нечисть, было уже сказано выше: нечисть (в конкретном случае, гуль) сообщит их сама. - по остальной нечисти повторюсь также - количество их видов сейчас обдумывается. В любом случае, обозначительные особенности каждого вида будут отдельно прописаны в "Бестиарии".

Палей: - насчет свистков, дриад и крика: никакие ссылки на глухой шлем не будут считаться уважительной причиной для игнорирования криков дриад. - объясняю, "почему дриады просят, и им дают, а я прошу, и мне не дают": способности дриад (основаные на магии) распространяются на замкнутое пространство их территории. Способности Ордена (основанные в первую очередь на оружии) распространяются на гораздо большее пространство полигона. Поэтому гораздо проще удовлетворить просьбу команды оборонительного склада, чем команды наступательного.

torintorin: Убедил во всем, кроме оружия в палатке. Всегда и на всех, старые бойцы не дадут соврать, играх оружие ночевало с владельцем(выше написал, почему). А шлем с подшлемником на представление принесу просто в порядке экперимента.



полная версия страницы