Форум » Игры » Ведьмак-III. Судный день. (продолжение) » Ответить

Ведьмак-III. Судный день. (продолжение)

Палей: Карта от 15 марта 2009 года: (при помощи настроек можно посмотреть в оригинальном размере) http://fotki.yandex.ru/users/y103103/view/50841?page=0 Правила от 15 марта 2009 года на Яндексе: http://narod.ru/disk/6657897000/%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90%20%D0%BE%D1%82%2015%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.doc.html Правила от 15 марта 2009 года на Слил.ру: http://slil.ru/27241134 Последняя редакция правил от 31-го мая: http://slil.ru/27712174

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тушкан: Проверено на практике, 100 белых колпаков шьюцо за 2-3 дня, при этом это не сильно ударяет по взносам:) Запас колпаков все равно у МГ должен быть....Случаи ведь разные бывают:)))

monk: "Колпаки обязать привезти с собой. За явку в мертвяк без колпака-12 часов. Учерен, что те, кто привезут их на продажу-не проиграют. Капитаны команд должны взять это под контроль." +1. без колпака либо не умирай либо по 12 часов отсиживаться будешь в мертвяке. аделаида: мне 1% с каждого колпапка за идею. а интересно может завести себе в караване торговца смертью, который будет продавать яды и белые колпаки

Валамарт: Пошить, пошить, да у меня с прошлых игр две-три штуки где то лежат. Я думаю надо колпаки оставить, если уж люди костюмы себе шьют, то и колпаки сделать не проблема


Kazimir: вопросы по правилам 1. "На территории Леса каждый выстрел или удар дриады становится смертельным для пришельца (убивает с первого касания оружием в тело, костюм или доспех с оружием)". С каких это пор "костюм" стал поражаемой зоной? Шаперон на голове тоже костюм - и что теперь попадания из лука в башню засчитывать будем? Считаю, что если дриады используют мечи и луки, то единственная приемлемая формулировка: " любое попадание в поражаемую зону, щиты, оружие". 2. "как только Доль Блатанна станет официально, королем Аэдирна, признана независимой (с эльфской ли подачи, или с человеческой - несущественно), у деревни Нижний Посад будут автоматически восстановлены стены и она станет крепостью" То же про Верхний посад. Не очень ясная формулировка: до этого у них штурмовые стены вообще не могут использоваться для защиты? Или ворот нет? 3. "Игровые ценности из Черного ящика не трофеятся! Сам Черный ящик не трофеится!". Нигде не написано что в чОрном ящике нельзя хранить другие игровые ценности помимо серфов и отработки.Самый надежный сейф! 4. "Сильван – разумное козлоподобное существо, похожее на черта. Чрезвычайно хитро. Может разговаривать. 3 хита. Ударом копыта в любую часть тела, доспеха, оружия, щита снимает 1 хит". Что будет копытом (чем будут в башню бить?). Почему попаданием в оружие снимает хиты? Тот же вопрос по дубочуду - почему веткой можно бить "в любую часть тела"? Тот же вопрос по всей неразумной нечисти, которая, согласно правилам может работать оружием "в любую часть тела" 5. "Гуль... Съедая труп (1 раскопанная могила = плюс 1 хит) может увеличить количество хитов, которое снимает ударом когтей (мечей). Может завестись на поле недавнего сражения, при этом количество хитов, которое гуль снимает когтями, будет равно числу непохороненных трупов". Как об этом узнают те кого он будет бить?

Elhe: Магические животные Это животные, в которых могут превращаться маги и магические существа. Сова – летает, 2 хита. Не может атаковать. Летучая мышь – летает, 3 хита. Нетопырь – летает, 4 хита. Как распознаются? Они-ж ещё и летяги. Конфуз может выйти.

Аделаида: действительно, система повязок - это не очень. Может, озадачить тех, кто будет превращаться в этих животных, изготовлением атуражных масок?

Иффилай: Маски, плащи, когти и прочая атрибутика - ИМХО должны присутствовать в обязательном порядке

Аделаида: и костюмами запариваться имхо - не только тем, кто умеет превращаться в животных (даже и летающих) - но и просто животным и нечисти - по антуражному костюму - или той детали костюма, чтобы можно было легко отличить данный вид существа от любого другого - с первого взгляда... Нууу, понятно, что простолюдинам не совсем обязательно знать, чем отличается виверна от, скажем, дракона, но ведьмакам надо будет дать информацию об оличительных знаках в таких ситуациях... А то пойди различи с двадцати метров - что это такое на тебя мчится - гонец, или тот же сильван...

Шаман: По правилам: 1. Не установлено предельное количество оглушений подряд. От множества черепно-мозговых травм человеку свойственно умирать. 2. Согласен с тем, что димерит должен защищать от всей снимающей хиты магии, кроме белого пламени. Иначе торговли им не будет. 3. Как определить магическую ловушку? Маг должен все время находиться рядом с ней и сообщать всем прошедшим, что они пойманы? 4. Без указания внешнего вида нечисти ориентироваться в правилах о ней будет попросту невозможно. 5. Отказ от белых колпаков - шаг назад. Увеличение взносов на 10(!) рублей покроет дефицит бюджета в 4000.

Elhe: Аделаида... Что-то вас понесло в другую сторону ) Мало с костюмами\оружием\доспехами\колпаками мороки что-ль? Не, декор нужен только тем, кто умеет. Остальным озаботятся мастера.

BIRD: Декор нужен в первую очередь игрокам!!! А то давайте оденемся в комки и бейджи тупо повесим кто есть кто.

mirielf: Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку... Можно ли брать с собой в палтку оружие, например кинжал, или только серфы от него, и как быть тогда с артефактом если он больше указанного размера? оставлять на улице и приходи бери?

Иффилай: гы гы.. можно сделать ООООЧЕНЬ большую поясную сумку а на самом деле мне тоже интереснен этот вопрос. Смысл делать запрет на допустим спать в палатке с оружием? игрок тем же успехом на ночь со своего меча снимет серф и запихает его в карман, а утром вылезет и обратно приклеит...

Elhe: BIRD, вперёд. Декор на животных и нечисть - костюмов десять. Если в состоянии столько привезти - замечательно и великолепно, вези!

Аделаида: Elhe 2 На Троетцарствии (ПТЗ, август 2008) трупы выбегали животными. Костюм животного - шапка, завязывающаяся под подбородком, с ушами, "наручи" и "поножи", все из искуственного меха. У Медведей - коричневого цвета, у Волков - серого + разная форма ушей. Кабанов не видела, про них сказать ничего не могу. Мастерского обеспечения и так хватает на массу других вещей! Те, кто собирается ехать нечистью - почему бы им не озаботиться костюмом? А потом, после игровой смерти, поделиться с другими? Или он собирается всю игру в гордом одиночестве юзать свои собственные костюмы, гордо щурясь - а вот какой я крутой, пошил себе 10 прикидов... BIRD прав, если нам это не надо - давайте обойдемся бейджами! А зачем нам вообще запариваться костюмами? Побегаем в джинсах и берцах!

Gunnarr: Прекращайте, не создавайте проблем на пустом месте.

Палей: Ответы на вопросы и замечания - 2 1.Уже около месяца прошу обновить список ролей и персонажей. Опять же карту ... - попробую объяснить, почему не вывешивается обновление ролей и новая карта. И то, и другое постоянно, едва ли не каждый день, меняется. Например, вот вчера пришла заявка на новую команду. Куда их с ходу поставить? Все проговаривается по сети, по телефону, лично, на полное утверждение команды или роли уходит в среднем неделя. А неутвержденные заявки я не могу вывесить – будет путаница. 2. Естественно, за колпаки, пусть и самошитые. От них огромная польза. Отказ от белых колпаков - шаг назад. Увеличение взносов на 10(!) рублей покроет дефицит бюджета в 4000. имхо увеличивать взносы не надо. пусть все сами шьют себе колпаки - хоть командами... - компромиссный вариант. Колпаки остаются, но в правилах будет прописано: «Шьются самими игроками». Кто не привезет колпак – не получает личный серф и в игре не участвует. Обязательные размеры и рекомендуемый материал пропишем отдельно. 3. Реально димеритовая линия экономики умрет. По-моему, димерит должен и от шароввой молнии защищать. По поводу димерита - тоже +1 к Торину. Если он нужен для защиты от единственного заклинания, то он нафиг будет никому не нужен. Соответственно все бонусы тех, кто добывает и обрабатывает димерит, будут невероятно слабы (кроме димеритовых кандалов и зелий) Согласен с тем, что димерит должен защищать от всей снимающей хиты магии, кроме белого пламени. Иначе торговли им не будет. - положение по демериту остается таким, как и было. Если же говорить о демеритовой линии экономики, то даже по первоисточнику этот элемент не являлся стратегическим сырьем, и никакой серьезной роли в мире не играл. Что, соответственно, и отражено в игре. Кстати говоря, команды, которых есть демерит, жалоб почему-то не высказывают. 4.Да никто не будет прятаться в частных кабаках, но как-то же нужно поощрить людей, которые вкладывают нехилые деньги и силы для увеличения антуражности игры. Уж точно нельзя трофеить продукты в частных кабаках, которые лежат для приготовления. Вообще во всем. что касается реальных вещей, нужно быть максимально деликатным. - частные кабаки создаются самими игроками, по их собственной инициативе. Соответственно, и мастерская группа не видит никакого резона их искусственно поддерживать и стимулировать. Особенно те, что торгуют спиртным. Что же касается реальных вещей, то прочтите внимательно раздел о игровых ценностях. Если вы беспокоитесь о том, что дорогие вина, закуски и прочую недешевую снедь кто-либо затрофеит со стойки или кухни частного кабака, выходов может быть только два: 1) При возникновении опасности хищения (грабежа, разбоя) незамедлительно прятать вышеуказанные продукты в продуктовую палатку, откуда они не могут быть затрофеены. 2) Либо отказаться от создания частного кабака. Таким образом, продукты в частных кабаках, которые лежат для приготовления, трофеить можно. Не хотите, чтобы затрофеили – не везите кабак, или держите наготове продуктовую палатку, чтобы все быстро спрятать. Это не из вредности, а по принципу традиционности – так было на многих наших играх еще задолго до «Ведьмака». Ограбление кабака также создает игровую антуражность, не меньшую, чем его (кабака) наличие вообще. 5. Получается, что если маг (штурмующий) перелез через стену, он может колдовать сверху по обороняющимся? - может. А у обороняющихся маги будут стоят снизу за стеной-кто из атакующих влез-фаербол в него? - абсолютно верно. Что это вообще получатся за задние линии смерти... - действительно, так и получается. Вообще магию во время штурма нужно запретить. - напоминаю, что по многочисленным просьбам у мага есть всего 1 личный хит + право носить доспех. Магия не действует через стену/засеку. Если при этом еще и запретить магию как таковую во время штурма вообще, то действительно проще будет отменить магию совсем и не морочить голову игрокам, которые подписались на магические роли. 6. На Троетцарствии (ПТЗ, август 2008) трупы выбегали животными. Костюм животного - шапка, завязывающаяся под подбородком, с ушами, "наручи" и "поножи", все из искуственного меха. У Медведей - коричневого цвета, у Волков - серого + разная форма ушей. Кабанов не видела, про них сказать ничего не могу. Мастерского обеспечения и так хватает на массу других вещей! Те, кто собирается ехать нечистью - почему бы им не озаботиться костюмом? А потом, после игровой смерти, поделиться с другими? Или он собирается всю игру в гордом одиночестве юзать свои собственные костюмы, гордо щурясь - а вот какой я крутой, пошил себе 10 прикидов... Магические животные Это животные, в которых могут превращаться маги и магические существа. Сова – летает, 2 хита. Не может атаковать. Летучая мышь – летает, 3 хита. Нетопырь – летает, 4 хита. Как распознаются? Они-ж ещё и летяги. Конфуз может выйти. - повязки проще и дешевле в изготовлении. То же самое касается и антуража нечисти и зверей. Можно много и долго говорить о том, что хотелось бы – маски, плащи и так далее. Не проблема – можно и маски купить. Но тогда может не хватить денег на автобусы и кабак. Взнос повышать МГ не будет, потому что очень много игроков не работает, а учится. Складываясь вместе, взнос игровой, командный, иные расходы ощутимо растут, и каждая сотня рублей, при кажущейся малости, становится на счету. Нечисть (кроме разумной) и звери выходят из Страны Мертвых, они не могут заготовить себе антураж сами, заранее. Все эти повязки и так далее готовятся мастерами. Так что не надо давить на отсутствие у мастерской группы антуража – мы исходим из реальных возможностей бюджета игры. Будут деньги – купим маски. Не будет – остаются повязки. 7. По поводу дриад: - у них остается не свистки, а крик. 8. "На территории Леса каждый выстрел или удар дриады становится смертельным для пришельца (убивает с первого касания оружием в тело, костюм или доспех с оружием)". С каких это пор "костюм" стал поражаемой зоной? Шаперон на голове тоже костюм - и что теперь попадания из лука в башню засчитывать будем? Считаю, что если дриады используют мечи и луки, то единственная приемлемая формулировка: " любое попадание в поражаемую зону, щиты, оружие". - согласен, внесу в правила. 9. "как только Доль Блатанна станет официально, королем Аэдирна, признана независимой (с эльфской ли подачи, или с человеческой - несущественно), у деревни Нижний Посад будут автоматически восстановлены стены и она станет крепостью" То же про Верхний посад. Не очень ясная формулировка: до этого у них штурмовые стены вообще не могут использоваться для защиты? Или ворот нет? - вообще имеется в виду, что ворот нет (или же должны быть все время распахнутыми без права закрыть до суверенитета). Правилам фортификации не противоречит - деревня с тройной засекой и открытым входом, все, как полагается. 10. "Игровые ценности из Черного ящика не трофеятся! Сам Черный ящик не трофеится!". Нигде не написано что в чОрном ящике нельзя хранить другие игровые ценности помимо серфов и отработки.Самый надежный сейф! - от черт! )) Надо поправить. Спасибо! 11. "Сильван – разумное козлоподобное существо, похожее на черта. Чрезвычайно хитро. Может разговаривать. 3 хита. Ударом копыта в любую часть тела, доспеха, оружия, щита снимает 1 хит". Что будет копытом (чем будут в башню бить?). Почему попаданием в оружие снимает хиты? - Копытом будет один из видов оружия. Скорее всего, кистень или дубина, то есть как можно менее травмоопасное. Попаданием в оружие снимает хиты потому, что магия нечисти (чтобы труднее было блокировать удары – надо же чем-то возместить сильвану потерю описанной в книге телепатии). Тот же вопрос по дубочуду - почему веткой можно бить "в любую часть тела"? - потому, что опять же магия, и ветка – это не критично травмоопасное оружие. Тот же вопрос по всей неразумной нечисти, которая, согласно правилам может работать оружием "в любую часть тела" - замечание в точку, поправлю, где описана работа в любую часть тела именно описанным в правилах оружием, на «в поражаемую зону». 12. "Гуль... Съедая труп (1 раскопанная могила = плюс 1 хит) может увеличить количество хитов, которое снимает ударом когтей (мечей). Может завестись на поле недавнего сражения, при этом количество хитов, которое гуль снимает когтями, будет равно числу непохороненных трупов". Как об этом узнают те кого он будет бить? - предупредит устно (мрачно прорычит, параллельно объясняя свое появление). 13. Не установлено предельное количество оглушений подряд. От множества черепно-мозговых травм человеку свойственно умирать. - именно поэтому и не установлено. Иначе оглушающая дубина превращается в полноценное оружие. 14. Как определить магическую ловушку? Маг должен все время находиться рядом с ней и сообщать всем прошедшим, что они пойманы? - Механика магической ловушки такова, что человек, который в нее попадает, автоматически узнает о случившемся, без присутствия мага. 15. Без указания внешнего вида нечисти ориентироваться в правилах о ней будет попросту невозможно. - согласен. Дописывается. Вполне возможно, подробное описание нечисти выйдет отдельным приложением к правилам, уже после публикации официальной версии. 16. Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку... Можно ли брать с собой в палтку оружие, например кинжал, или только серфы от него, и как быть тогда с артефактом если он больше указанного размера? оставлять на улице и приходи бери? а на самом деле мне тоже интереснен этот вопрос. Смысл делать запрет на допустим спать в палатке с оружием? игрок тем же успехом на ночь со своего меча снимет серф и запихает его в карман, а утром вылезет и обратно приклеит... - да, именно так. Если ценность (кроме продутов) не влезает в сумку (например, меч), то он либо должен быть оставлен на улице, либо срезаете серф и кладете в сумку. Утром, соответственно, наклеиваете обратно. Насчет того, что «и приходи бери» - так надо ночью стражу держать или договариваться с союзниками, иначе просто вас пожгут по палаткам вместе с серфами.

Санжей(астропоезд): ..."Механика магической ловушки такова, что человек, который в нее попадает, автоматически узнает о случившемся, без присутствия мага. "... Что медвежьи капканы ставить будете? ...Не-не-не, Дэвид Блейн ...

Палей: ну вот, спалил конторку )))

Kazimir: Палей пишет: повязки проще и дешевле в изготовлении. То же самое касается и антуража нечисти и зверей. Можно много и долго говорить о том, что хотелось бы – маски, плащи и так далее. Не проблема – можно и маски купить. Но тогда может не хватить денег на автобусы и кабак. Взнос повышать МГ не будет Паша, моджет тогда разумно сократить список и животных и нечисти как минимум в два раза? Не хотелось бы видеть на полигоне людей в повязочках всех цветов радуги и судорожно вспоминать - сиреневый это волк или гуль, а вон та оранжевенькая - баньша или сова? Нечисть - такой же антураж мира, как и остальные игроки. Если нет возможности сшить нормальные костюмы силами МГ, отдайте на откуп игрокам - пусть везут команду нечисти. Или сократите до разумного числа, для которого сможете сделать хотя бы маски Палей пишет: Тот же вопрос по дубочуду - почему веткой можно бить "в любую часть тела"? - потому, что опять же магия, и ветка – это не критично травмоопасное оружие. Может покажусь смешным но искренне считаю что ветка - весьма травмоопасное оружие. Прежде всего легализованной возможностью бить по лицу, а значит - по глазам. Если есть желание работать в полный корпус - делайте "безопасные" и пригодные для этого девайсы (чумбары например). Не будете встречать в мертвятнике девочек с царапинами поперек лица или людей с разбитыми очками



полная версия страницы