Форум » Игры » Ведьмак-III. Судный день. (продолжение) » Ответить

Ведьмак-III. Судный день. (продолжение)

Палей: Карта от 15 марта 2009 года: (при помощи настроек можно посмотреть в оригинальном размере) http://fotki.yandex.ru/users/y103103/view/50841?page=0 Правила от 15 марта 2009 года на Яндексе: http://narod.ru/disk/6657897000/%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90%20%D0%BE%D1%82%2015%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.doc.html Правила от 15 марта 2009 года на Слил.ру: http://slil.ru/27241134 Последняя редакция правил от 31-го мая: http://slil.ru/27712174

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Коробов Антон: "Бои" и "сражения" на игре очень распространены, как правило именно по боёвке возникают большинство вопросов. Куда лучше сейчас это обсудить, чем в мертвяке на игре. По поводу антуража и погружения в игровой мир, это сугубо индивидуально. Каждый поехав на ролевую игру преследует свои цели.

sicambr: а на кой тебе доспехи " не из оцинковки" если ты воевать не собираешься. настоящего ролевика как волка - ноги кормят.... и спасают тоже они. А меня раздражает , что любого встречного поперечно придется убивать, если с ним больше делать нечего. К тому же , отыгрыш это не костюм и доспехи..... Вообще, уважаемый Ролевик, я ценю вашу точку зрения и в общем то разделяю его. Но я все таки предпочел бы услышать конкретный ответ, желательно от мастера по боевке, о допустимых приемах при силовом воздействии. И думаю не стоит продолжать полемику, на тему: "надо или не надо", боевка есть была и будет и вопросы такие возникнут во время игры.

Гелиос: Не болевой и не удушающий захваты - понятие близко к эфемерному, уж простите. Не считаю себя великим мастером единоборств, но, например, перехват кисти можно провести весьма...эээ... разнообразными методами. Просто. Голой рукой. Даже без прямого или обратного залома. Хотя, если мне изменяет память, захваты небоевой части оружия были разрешены на большинстве проектов (перехват древка копья, топорища, веревки кистени и т.д.). Про захваты по типу "тело-тело" (перехват кисти например) я просто не помню:( Но точно в последние годы никто не жаловался:-)


Tis: Гелиос, полигонная ролевая игра - это вообще игра на честность. Без честности самих игроков в ней никуда! Посему думаю нормально будет, если в правилах будет прописано что-то вроде: "неболевой захват - это захват, проводя который игрок не ставил своей целью причинение противнику боли, а лишь удержание оного". А все остальное - нарушение правил, со всеми традиционными спорными моментами и вытекающими последствиями. Ролевик, обвинение в будущем отстутствии хорошего прикида было направленно в чей-то конкретный адрес? Или же оно было адресованно всем, проявляющим интерес к данной ветке форума, так что я должен принять его и на свой счет?

torintorin: Насчет того, чтобы воина наготове пришлось обязательно валить-неправдо. Можно его или, черко отсекая хиты, тяжранить, а потом уже дальше пленить, или предложить сдаться. Сам несколько раз сталкивался с тем. что, перехватив руку с кулуаркой, не знал, что делать дальше. Чисто удержание может проходить долго, с элементами вольной борьбы...Звать корешей, что еще остается!

Gunnarr: ВСЕМ. комментарии некоего Ролевика удалил. Просьба на провокации не поддаваться. Обсуждение вести по теме ветки.

Аделаида: Еще вариант - использовать ловушки типа "сеть". Обездвижить - обездвижите, а потом снимайте шлемак и глушите сколько душе угодно Потому что согласна с Гелиосом - удержание руками можно проводить массой способов - и не все из них могут быть безболезненны. Кроме того, кто мешает противнику из безболезненного захвата вырываться... Получится сумо, чесслово

Палей: Сеть - это уже перебор :) А вообще не пойму, из-за чего сыр-бор. Проблем с перехватами отродясь не бывало. Швырнуть через засеку, поймать и сломать древко копья, ухватить за веревку кистеня, отжать и отвести руку с кулуаркой - лично я в этом ничего противоправильного не вижу. Выступаю только против жестких силовых фишек типа битья ногой в щит или тому подобных бросков через корпус.

Ролевик : Во во, и я о том же! А несогласные - пусть маршируют в бугурты! Пусть там пинаются и бросают! А на играх - ИГРАЮТ!

Elhe: "Швырнуть через засеку" всегда радовал этот момент... В кодексе особо про это не написано. Но швырнуть через (логично предположить - по высоте ворот) трёхметровую стену - это сильно... И, хотелось бы узнать - а что произойдёт с засекой, если через неё (читай - снося попутно внафиг верёвки) буде лететь туловисче?

Аделаида: Elhe 2 Да ничего. Засеку восстановят и сделают вид, что ничего не было, а туловисче оттащат на кладбище...

Гелиос: Вообще это универсальный метод убийства всяких перекачанных железяк и прочего сказочного люда с повышенной хитовкой в ходе городских/окологородских боев - выпихивание через засеку с веселыми криками" Тяжран!". Лично при мне так погибали фуулплейты, драконы, вампиры и другие легендарные персонажи.

Tis: Дракон - летучий, так что погибать не должен. А что человек в полном доспехе погибает, свалившись с городской стены, мне кажется более чем естественным.

Ролевик : А если его толкают снаружи города на засеку - он что, вверх улетает и от радости разрывается?

Elhe: Ну, по букве кодекса - даже двойную просеку можно свободно пересекать. А если с той стороны есть кому её пересечь? Тут под шумок ломающихся щитов можно не успеть натянуть её снова ) Страшное оружие - засека...

Гелиос: Дракон когда атакует оружием ближнегобоя на землю спускается. Полет обычно имитируется и когда он имитируется в ближнем бою его нельзя атаковать - следовательно крайне проблематично и выкинуть. А в ближнем - пожалуйста, были прецеденты. Замешкался, не расправил крылья и помер. А когда снаружи персонажа вталкивают - это он себе голову об стену разбивает. Вместе с топхельмом.

Иффилай: простите за офтоп, но что за такой таинственный товарищ по нику Ролевик?

Tis: Хм. Если смерть от падения со стены выглядит обоснованной, то вот смерть от удара об стену - гораздо менее. Более того, если на голове имеется нормальный шлем с подшлемником, то и вовсе даже практически невозможной, по крайней мере с одного удара. Разве что четверо вражин схватят за руки и за ноги, и с разбегу начнут таранить тобой стену. Да и даже в таком случае, при наличии шлема, летальный исход в результате одного удара кажется мне маловероятным. И уж совсем трдно представить, что кто-то так толкнет человека или подставит ему подножку, что он, стукнувшись о вертикальную стену, "отбросит коньки". Но мое дело маленькое - не переписывать же теперь правила! А ведь Elhe прав: если кто-то, "стукнувшись" о засеку порвет хотя бы одну из... линий оной, атакующие смогут беспрепятственно проникать в город, пока засека не будет востановлена, так что-ли? Оффотоп Иффилаю: Gunnarr писал же, что не надо обращать внимание на сообщения Ролевика.

Коробов Антон: Мне кажется, что разговоры о засеке, это возможность обойти правила. В этом случае, можно "как-бы случайно" во время штурма сломать засеку и всей толпой вбежать в город. Мне не нравится идея какого-либо физического воздействия на игрока, кроме удара оружия, разумеется. В правилах есть такой пунк как ПЛЕН "Реальное пленение – реальное удержание силой и последующее реальное связывание (без удушающих петель). Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его. " Получается, что пленить силой можно практически всегда. Предлагаю, уточнить этот пунк в правилах. Хочу, штоб меня правильно поняли. Ролевая техника - это ролевая техника, а использование борцовских приёмов к ней не применимо. Не стоит извращаться над игрой. Вопрос в другом, если большинство хоят таких игр, то может поменять их направленность? Проводить игры на дюрале, с поражаемой головой?

Иффилай: Нее, Антоха, это не вариант... Я думаю, что у нас голова/дюраль если и будут введены, то оооочень нескоро



полная версия страницы