Форум » Игры » Ведьмак-III. Судный день. (продолжение) » Ответить

Ведьмак-III. Судный день. (продолжение)

Палей: Карта от 15 марта 2009 года: (при помощи настроек можно посмотреть в оригинальном размере) http://fotki.yandex.ru/users/y103103/view/50841?page=0 Правила от 15 марта 2009 года на Яндексе: http://narod.ru/disk/6657897000/%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90%20%D0%BE%D1%82%2015%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.doc.html Правила от 15 марта 2009 года на Слил.ру: http://slil.ru/27241134 Последняя редакция правил от 31-го мая: http://slil.ru/27712174

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

torintorin: В Кодексе очень хорошо расписан мастерский кабак и правила поведения и боевки в нем. Про частные кабаки написана всего одна, не вносящая ясности, фраза: "На игре возможно появление иных кабаков или торговых лавок, сделанных силами игроков. Порядок в них поддерживают владельцы на свой страх и риск." Насчет порядка - я согласна. Выходит, что кухня частного кабака подвержена нападению, а т.к. еда и питье являются игровыми ценностями, то получается что-ли, что можно убив кабатчиков кухню полностью очистить от продуктов??? А там могут находиться нехилые их запасы! Возможно, в кодекс (раздел "фортификация" следует добавить что-то типа: "КАБАК - обтянут пленкой или огорожен невыносной засекой, с четким разделением на "кабацкий зал" и "кухню" посредством барной стойки. В ЗАЛЕ порядок поддерживают владельцы на свой страх и риск. КУХНЯ КАБАКА - небоевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя с кухни, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит вместе с кабаком." Также надо исправить про поджоги: "Дом, дружинник или кабак можно сжечь, навязав на каждую из четырех его сторон красную тряпочку (ленту). После этого тех, кто находится внутри дружинника, усадьбы, дома или кабака, необходимо предупредить о поджоге. Через 10 минут все, кто находятся в палатке или в кабаке, «сгорают», если не сняты все 4 тряпочки." А по поводу дружинника-если дружинник-это тип палатки,тогда согласен,но тогда она горит.

Палей: Все замечания внимательно читаются, и по всем готовятся ответы. Ждем вопросов и от других капитанов.

monk: вернулись с игры прочитал правила, присоединяюсь к вопросам 1) как узнать левитирующего 2) от чего защищают двимеритовые пластины мне как торговцу тоже не нравится что доспехи восстанавливаются самостоятельно, товаров и клиентов меньше. еще не понял: Внушение - магическое внушение персонажу ложной памяти, ложной роли на срок не более 5 часов (маг уточняет срок, накладывая заклинание). • Может производиться только с согласия персонажа или над пленным персонажем. т.е. если человек не хочет чтобы я ему это внушил он меня слушать не будет?


Палей: Ответы на вопросы и замечания: 1. Кто может снять "Внушение", наложенное магом? - никто. Проходит само спустя указанное в правилах время. 2. Как, не нарушая этики игровых взаимоотношений, насильно влить в человека раствор димерита? - пожалуй, только если человек не знает о том, что это раствор демерита. Как обычное отравление. Насильно не выйдет, пожалуй. 3. А маг может телепортировать деньги в банк? - материально, сами деньги - нет. 4. левитация - как обозначается? должна быть какая-то повязка и т.п., чтобы можно было отличить издалека левитирующего человека от просто перемещающегося. - хорошее замечание. Думаю, что какой-либо повязкой. Цвет уточняется. 5. то же самое с ведьмачьими знаками: описано какие знаки как действуют, но как они отыгрываются-обозначаются - не прописано - сейчас прописываем. 6. не понял, зачем нужны димеритовые хиты. Единственное заклинание, не тяжранящее, а снимающее хиты - это кольцо огня. Получается, что димеритовые хиты нужны только для защиты от единственного заклинания? - даже если так, то все равно ведь защита. «Кольцо огня», думаю, что будет достаточно распространено. 7. градобитие Меригольд вызывает некоторый ступор. Если дружинник не спасает (т.е. "град пробивает крышу") от заклинания, но спасает шлем... Паша, хочешь сказать что голова в шлеме выдержит попадание того что пробило крышу здания? - такая уж особенность именно этого заклинания, ничем не могу помочь. 8. мусолили уже долго, я мусолить снова не буду, а лишь напомню: ввести дриадам свистки это по-моему разумно и просто необходимо. Продолжаю настаивать, как и большинство капитанов, на свистках для дриад. Это в большей степени касается не их, а тех, на кого они воздействуют. - с дриадами уже был разговор, если они согласны на свистки, то так и будет прописано – свистки. Если же не согласятся, то останется крик. 9. Заявки со ссылками Вконтакте со всех игроков собрать никак не получится. - добавлено уточнение «по возможности». 10. В чем «знаменитость» новиградской пики? - она описана в последней книге цикла. Как правило, подобный вопрос задается теми, кто либо не читал все книги, либо забыл, о чем там писалось. В правила «новиградская пика» добавлена как скрытый тест на знание цикла. 11. Как отлучать от церкви еретиков и атеистов? Засчитывается ли это им при подсчете часов? - отлучение от церкви членов других команд в СМ рассматриваться не будет. Отлучение возможно священниками своей команды – для своих. Порядок отлучения устанавливается на усмотрение самих служителей культа. Кого из своих отлучат и укажут в бумаге, переданной в СМ, тому и будут увеличены часы отсидки. Кто из них атеист, а кто еретик, в СМ разбираться не будут. 12. Сколько денег дадут частным кабатчикам(в качестве компенсации за потраченные средства на продукты) Считаю, не менее 10 монет будет справедливо. - нисколько денег выше того, что им положено по роли, частным кабатчикам не дадут. Частный кабак – дело добровольное, и как-либо специально мастерской группой не поощряется. 13. Волк пробивает любые доспехи? Тогда исход будет зависеть от его ловкости- очень не завидую волкам…Лучше пусть железо не пробивает, иначе будут травмы. - волк пробивает любые доспехи. Игрок, нанесший преднамеренную травму другому игроку, карается 12-часовым сроком в СМ либо лишением права на участие в игре и удаление с полигона – согласно правилам. Непреднамеренные травмы рассматриваются индивидуально. Не надо валить на волков – следите сами, как работаете оружием. 14. Частично порубленные доспехи восстанавливаются автоматически в замке -кузнецы теряют 4/5 дохода. Мне как торговцу тоже не нравится, что доспехи восстанавливаются самостоятельно, товаров и клиентов меньше - раньше частично порубленные доспехи восстанавливались вообще сами собой, не обязательно в замке, и кузнецы не жаловались на отсутствие заказов. К тому же вот еще какая штука – при увеличении хитовки, которая применяется в этих правилах, держать в голове количество оставшихся на доспехе хитов будет сложно. На это тоже были жалобы. Поэтому – частично порубленные доспехи восстанавливаются сами в замке, система уже отработана многими играми. 15. Почему дружинник- невыносная зона? Вспомните рассказ о пире Калланте, и вообще чем при этом МГ руководствуется. И так слишком много магических мест на игре. - ввиду повышенной травмоопасности. 16. Вассалитет недействителен при смерти одной из сторон, заключивших договор. Я вассал от лица своих заключаю договор, потом иду куда-нибудь героически погибну -и мои свободны? - абсолютно верно. 17. Как это использование на штурмах магии возможно? Уже полгода обсуждали и пришли к правильному мнению о запрете магии на штурмах, и тут на тебе, опять. Что за шаг назад? И потом, что значит «стойте с одной стороны стены». А если маги с обеих сторон? Ведьмаки на стены полезут, иммунитет к стрелам да еще со своими знаками. Можете убрать у Ордена спецвозможности, но на этом пункте настаиваю. - «Заклинания НЕ работают через стену и засеку. Использование магии на штурмах возможно, но, будьте добры, стойте по одну сторону от стены/засеки.». То, что по штурмующим не будут бить со стены магией – этого мало? Если маги могут оказаться с двух сторон – ставьте дозоры и нейтрализуйте магов, которые могут ударить в спину. Исправлять этот пункт в правилах МГ не будет. 18. Чтение мыслей- во время чтения реципиент, получается. Выпадает из игры на полчаса? - если пленный – то он и так выпал, а если добровольно, то какая разница? 19. По амнезии – встал из тяжрана, но если потом в любое время игры еще раз тяжранят сразу умру? Тогда это плохое заклинание… - Ну так это ж магия… она всегда штука коварная 20. Рубайлы из Кринфрида – каким конкретно иммунитетом обладают, а то все остальные конкретно прописаны. А они нет… - а смысл прописывать иммунитеты к нечисти? Нечисть их и так знать будет, а людям эти иммуны ни к чему. Впрочем, прописать можно, лично я не против. 21. Выходит, что кухня частного кабака подвержена нападению, а т.к. еда и питье являются игровыми ценностями, то получается, что ли, что можно убив кабатчиков, кухню полностью очистить от продуктов??? А там могут находиться нехилые их запасы! - «Еда, питье и курево могут храниться где угодно, так, как это удобно владельцу. Если они хранятся в палатке и ее сжигают, то это на них никак не отражается. Не нужно их нести в страну мертвых или отдавать поджигателям.». Полностью могут забрать только те продукты, что не находятся в палатке. Храните в палатке. 22. Возможно, в кодекс (раздел "фортификация" следует добавить что-то типа: "КАБАК - обтянут пленкой или огорожен невыносной засекой, с четким разделением на "кабацкий зал" и "кухню" посредством барной стойки. В ЗАЛЕ порядок поддерживают владельцы на свой страх и риск. КУХНЯ КАБАКА - небоевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя с кухни, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит вместе с кабаком." - пункт про частные кабаки остается без изменений. Причина: на игре есть только одно место абсолютной неуязвимости (кроме ядов) – центральный мастерский кабак. Иначе слишком легко будет прятать ценных персонажей типа капитанов команд. Ясно, что предложенный вариант предполагает поджог, но все равно вариант остается прежним – так традиционнее, частные кабаки у нас практически всегда были выносными. 23. Еще не понял: Внушение - магическое внушение персонажу ложной памяти, ложной роли на срок не более 5 часов (маг уточняет срок, накладывая заклинание). • Может производиться только с согласия персонажа или над пленным персонажем. т.е. если человек не хочет чтобы я ему это внушил, он меня слушать не будет? - да. Внушение можно провести только над пленным или над добровольцем. Например, оглушите человека, свяжите и уже после этого внушайте. + еще дополнительно: возможно, вернем обратно в правила белые повязки. Понятно, что не так антуражно, но колпаки в копечку влетят :( на 500 белых колпаков, по расчетам, требуется ткани на 4.000 рублей. Это еще не считая времени и сил на пошив.

PetrOFF: ну,можно выдавать личные серфы по предъявлению колпака,например

Lusyfer: Да, можно ведь попросить самих игроков сшить для себя колпаки. Я считаю, что возвращать белые повязки не стоит, а то начнутся опять еле заментные бинтики на голове!

Gunnarr: Палей пишет: 4. левитация - как обозначается? должна быть какая-то повязка и т.п., чтобы можно было отличить издалека левитирующего человека от просто перемещающегося. - хорошее замечание. Думаю, что какой-либо повязкой. Цвет уточняется. думаю что повязка это плохо. у нас был один дивный, который ради отличий ввел в правила штук 12 повязок, отличающихся лишь цветами/оттенками. имхо стоит что-то более крупное ввести, колпак например. в сумерках мало кто сможет с расстояния отличать повязки по цвету Палей пишет: Как отлучать от церкви еретиков и атеистов? Зачем вообще отлучать от церкви? я что-то не припомню в книге громких дел по отлучению и гонению. вообще мне нравится модель раннего средневековья, когда человек верил во всех богов, о которых слышал (ну как не поверить, это же БОГ). Igorek пишет: появляется большое желание взять с собой по шашке богатырской берите дубинки, это антуражней ;-) Lusyfer пишет: Да, можно ведь попросить самих игроков сшить для себя колпаки. полностью согласен.

monk: да да пусть сами шьют колпаки. а торговцы по дешовке продадут всем желающим белые колпаки. мы не дорого рублей 50 за колпак, или по одной унции золота =о)). дело в том что наверняка появятся те кто не привезут с собой колпаки, их все равно надо обеспечить перед игрой хотя бы белой тряпкой и иголкой с ниткой.

Lusyfer: Совсем несложно пошить колпаки на команду, скинуться на ткань так же как на плёнку-гвозди и т.д.

monk: не трудно но рас***дяи были есть и будут есть

Igorek: да уж пусть лучше повязки... в новигродском кабаке,мечами махать не дадим(поломаете всё нахрен),но из него можно вытаскивать людей и буцкать за территорией! мы собираем НЕБОЕВУЮ команду,т.е.оружия с собой брать не собиремся...но когда читаешь посты из серииВ ЗАЛЕ порядок поддерживают владельцы на свой страх и риск. КУХНЯ КАБАКА - небоевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя с кухни, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит вместе с кабаком." появляется большое желание взять с собой по шашке богатырской!

torintorin: 1.Естественно, за колпаки, пусть и самошитые. От них огромная польза. 2. "Если дриады согласятся, то будут свистки, а если нет...."Да чо это за команда такая?Я со многим не согласен, но мне выбора никто не предоставляет. 3. Реально димеритовая линия экономики умрет. По-моему, димерит должен и от шароввой молнии защищать 4.Да никто не будет прятаться в частных кабаках, но как-то же нужно поощрить людей, которые вкладывают нехилые деньги и силы для увеличения антуражности игры. Уж точно нельзя трофеить продукты в частных кабаках, которые лежат для приготовления. Вообще во всем. что касается реальных вещей, нужно быть максимально деликатным. 5. Получается, что если маг (штурмующий) перелез через стену, он может колдовать сверху по обороняющимся? А у обороняющихся маги будут стоят снизу за стеной-кто из атакующих влез-фаербол в него? Что это вообще получатся за задние линии смерти...Вообще магию во время штурма нужно запретить.

torintorin: Увеличьте взносы до 400 руб, сейчас все равно грядет волна инфляции

Аделаида: имхо увеличивать взносы не надо. пусть все сами шьют себе колпаки - хоть командами... Левитация: - может, не только повязки?... Действительно, в темноте с десятка метров черта с два разберешь колера...

Иффилай: Торин - по поводу дриад +1. Но раз мастер сказал - будем подчиняться типа. По поводу колпаков - готов поспорить, что 30% не сделают себе их. Повязки-то белые лень привезти. Был на ЧВ 2005 - единственная моя игра на которой были еще повязки, чего только я не насмотрелся: и туалетной бумаги куски, и веревки пара витков вокруг головы, и бинта кусок... Против увеличения взноса. По поводу димерита - тоже +1 к Торину. Если он нужен для защиты от единственного заклинания, то он нафиг будет никому не нужен. Соответственно все бонусы тех, кто добывает и обрабатывает димерит, будут невероятно слабы (кроме димеритовых кандалов и зелий)

Санжей(астропоезд): Мда...колпаки дествительно не все привезут, шить централизовано понимаю долго...а может полумеру какую нибудь? Ну не просто повязки, а скажем что-то типа банданы (квадрат белой материи), ли там платок закрывающий шею и лицо до глаз...ну ченить в этом духе...

torintorin: Колпаки обязать привезти с собой. За явку в мертвяк без колпака-12 часов. Учерен, что те, кто привезут их на продажу-не проиграют. Капитаны команд должны взять это под контроль.

Санжей(астропоезд): Миш готов с тобой спорить ...вот обяжеш, минимум треть не привезет(забудет, потеряеет)...вот по любому... Все просто - стереотип...все привыкли что колпаки- "головная боль" МГ... хоть ты тресни, этого не измениш... Результат тотже, в мертвяк будут ходить, кто в чем ... колпак можно и из бинтов сделать ...

torintorin: Значит взять под контроль,хотя бы в отдельно взятой нашей команде. На пару человек возьму материал-будут шить прямо на полигоне. А купцам реальное предложение-забыл привезти-покупай.

Аделаида: А купцам реальное предложение-забыл привезти-покупай. ааатличная идея... обязательно сошью штучек 20...



полная версия страницы